В данной статье мы разберём непонятный для покупателей статус «Исключен из процента выкупа» в Вайлдберриз. Вы сможете прочитать о том, что это значит. А также, по какой причине он появляется в вашем личном кабинете.
Что такое процент выкупа Wildberries?
У каждого магазина свои условия и правила покупок для пользователей. В Вайлдберриз есть такое понятие, как «Процент выкупа». Его значение часто интересует покупателей по той причине, что это определение встречается при покупках. Этот показатель напрямую зависит на постоянную скидку покупателя. Так как имеет большое значение для самого магазина.
В Wildberries товар можно примерять и отправлять обратно на склад, если он вам не подошёл. Но не стоит злоупотреблять этой возможностью.
При частом отказе покупать заказанные вещи скидка можно стать меньше.
Процент выкупа — это количество выкупаемого вами товара в магазине Вайлдберриз, относящееся к общему количеству заказов. Другими словами, если вы сделали 10 заказов, но купили при этом только 7, то ваш процент выкупа будет 70%. Свою сумму выкупа покупатель может посмотреть в личном кабинете. Для этого нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел «Личные данные».
Чем больше покупатель будет выкупать у магазина товары, тем выше будет его процент личной скидки. А также сумма выкупаемости заказов, который напрямую влияет на личную скидку. Начальная скидка у любого покупателя — 3%. И 5% на первую покупку после регистрации. Далее после покупки товаров на 100 тысяч рублей скидка увеличится до 5% постоянной. После выкупа товаров на 250 тысяч рублей скидка станет 7%, а после 500 тысяч — 10%.
Что значит исключен из процента выкупа?
В мобильном приложении или в уведомлениях на сайте можно увидеть сообщение, в котором написано, что товар не засчитан в процент выкупа на Wildberries. Статус Исключен из процента выкупа можно заметить в нескольких случаях. Если вы сделали заказ на несколько товаров, но отказались от одного или нескольких, то в списке купленных вещей появится это сообщение. Оно будет отображаться возле той вещи, от которой вы отказались. То же самое произойдёт, если отказаться от единственного заказанного товара.
В ситуации, когда товар покупателя по какой-то причине не смогли доставить — из-за погодных условий, изменения в заказе, отказах и прочих. Если вы не отказывались от выкупа вещей в заказе, то необходимо связаться со службой технической поддержки и выяснить точные обстоятельства. Возможно появилась какая-либо форс-мажорная ситуация, при которой отображается уведомление. Также рекомендуется посетить свой личный кабинет в магазине или мобильное приложение Вайлдберриз.
- Откройте личные данные и перейдите в раздел «Заказы».
- Здесь найдите товары, которые были вами приобретены.
- В статусы попытайтесь найти информацию и причины исключения товара из этого списка.
Контакты справочной службы
Покупатели часто вынуждены обращаться в поддержку магазина с просьбами, пожеланиями, вопросами и проблемами. Контакты Вайлдберриз нужны в разных ситуациях. Их можно найти в личном кабинете на сайте и в приложении. На главной странице сайта внизу есть ссылка на страницу контактов, которыми каждый покупатель может воспользоваться. В блоке с контактами выберите кнопку «Напишите нам» и заполните бланк обращения. Обязательно укажите адрес электронной почты, на который ответит оператор поддержки.
В меню магазина вы также сможете найти страницы всех социальных сетей, в которых зарегистрированы группы магазина. В них тоже можно задавать вопросы. В некоторых ситуациях этим способом пользоваться удобнее. А ответ на свой вопрос получить можно значительно быстрее, чем через форму обратной связи на сайте. Пишите напрямую администратору группы или выбирайте темы обсуждений с необходимым вопросом.
Как увеличить процент выкупа
Показатель «Процент выкупа» в Widlberries является очень важным. Он указывает на то, насколько ценным является покупатель для онлайн-магазина. Если часто заказывать товары и возвращать их обратно, пользователь рискует потерять лояльность сервиса в свой адрес. При этом снижается постоянная скидка. Может упасть уровень приоритетности по доставке и в других отраслях взаимодействия. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы сумма выкупа постоянно росла в ЛК магазина.
Не заказывайте товар, в котором сомневаетесь. Читайте отзывы других покупателей о вещи, которую собираетесь приобрести в магазине. Часто здесь можно увидеть опыт использования товара других владельцев и сформировать свою оценку о нём.