Ювелирный салон Sunlight известен в РФ агрессивной маркетинговой политикой и ежегодными распродажами по случаю своего закрытия. Активный подход к бизнесу привел к тому, что о существовании данной компании знает каждый россиянин. Однако товары из этого магазина не всегда хочется выкупать. Если вы хотите отменить сделанный в Санлайте заказ через мобильное приложение или в браузере, почитайте нашу статью. Мы расскажем, как защитить себя от импульсивных покупок.
Нюансы оформления заказа в Санлайте
На сайте Sunlight постоянно демонстрируется реклама заманчивых акций и распродаж с огромными скидками. Поэтому у неподготовленного пользователя быстро формируется желание ухватить за хвост птицу удачи и сделать выгодное приобретение.
Существует 2 способа купить продукцию Санлайт:
Способы покупки: | Пояснение: |
---|---|
Заказать доставку. | Эта опция становится возможной при оформлении покупки на сумму более 1480 рублей. Оплатить товар можно как при получении, так и на сайте. |
Забрать из салона. | Пользователь выбирает наиболее удобный магазин и отмечает его в качестве точки выдачи при оформлении заказа. |
Если товар уже есть в шоуруме, можно его зарезервировать. Для этого на сайте вносится предоплата.
Ее размер определяется общей стоимостью заказа:
- Для товаров, общая цена которых не превышает 20 000, предоплата составит сотню рублей.
- Покупки в ценовом диапазоне до 100 тысяч требуют предварительного внесения 500 р.
- При заказе от 100 000 необходимо сделать более значительную предоплату. Заранее необходимо перечислить магазину 10 тысяч рублей.
Впоследствии данная сумма покроет небольшую часть общей стоимости изделий. Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров.
Согласно российскому законодательству, это недопустимо. Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт. Однако в веб-версии интернет-магазина или в приложении такая возможность не предусмотрена. Чтобы доказать свою правоту, необходимо обращаться в Роспортебнадзор и составлять официальную жалобу.
Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight
Согласно законодательным нормам, гражданин РФ может отказаться от покупки в любое время до ее получения. Однако магазин Санлайт не торопится сделать процесс отмены заказа удобным для своих клиентов.
Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.
Если вы уже подтвердили покупку и внесли предоплату, можно сделать следующее:
- Откройте страницу «Мой профиль».
- Перейдите на вкладку «Онлайн-заказы».
- Найдите в списке нужную позицию и проверьте ее номер. Также данные о заказе приходят по телефону, указанному пользователем в процессе регистрации.
- В личном кабинете нет кнопки «Отмена». Попробуйте написать на страницу компании в соцсетях. Обратитесь к администрации в личные сообщения на площадках VKontakte, Одноклассники или Facebook. Обязательно сообщите номер заказа, который хотите отменить.
- Не получив ответа в социальных сетях, позвоните по номеру 8 800 775-22-22 или +7 (495) 668-658-0. Это телефоны горячей линии. Опишите свою ситуацию и объясните, чего хотите добиться. Также сотрудники техподдержки отвечают клиентам, если написать на электронную почту ask@love-sl.ru.
Передумав приобретать изделие в Санлайте, отмените заказ заранее. Вы также можете не приходить в магазин за товаром, смирившись с утратой предоплаты. Если отказаться от доставки на дом заранее не удалось, остается только сообщить об изменении своих планов курьеру или вовсе не открывать ему дверь.
Отказ от заказа через мобильное приложение
Мобильную программу Sunlight можно загрузить из магазинов App Store или Google Play.
Как найти кнопку, которая поможет отменить ваш заказ через мобильное приложение Санлайт:
- Зайдите в «Мой профиль».
- Нажмите на название «Онлайн-заказы». Вы перейдете на следующую страницу.
- Выберите «Новый» или «Подтвержденный заказ».
- Откажитесь от доставки товаров.
Чтобы получить деньги назад, отменив сделанный в приложении на смартфоне Sunlight заказ, необходимо после оформления писать в техподдержку. Если к вашим словам отнесутся без понимания, обращайтесь в Роспотребнадзор .