Как работать в Паблишер онлайн

Мы привыкли работать в системе Windows со встроенным программным обеспечением от Microsoft. Если нам становится мало этих возможностей, то мы скачиваем и устанавливаем новые версии нужных приложений. Но для того, чтобы не перегружать память компьютера, можно воспользоваться online-сервисами. И сегодня я расскажу о том, каким образом работать в сети в программе Паблишер. А также как при помощи этого инструмента создавать различные буклеты, визитки, брошюры и многое другое прямо в браузере, не скачивая на ПК нужный софт.

Что такое Паблишер online?

Замечательная альтернатива Офису от Microsoft – онлайн-программа Publisher. Найти ее можно, например, на сайте Lucidpress, где мы и поработаем. Итак, переходим на Lucidpress и разбираемся с преимуществами работы в Паблишер в online-режиме.

И встроенный софт от Майкрософт, и программа на Lucidpress поддерживают технологию drag-and-drop (перетаскивание мышью элементов интерфейса) и легкий экспорт файлов форматов png, pdf, jpeg.

Но, в отличие от инсталлированного приложения, онлайн-программа обладает следующими возможностями:

  • Совместимость с Гугл-диском.
  • Сотрудничество в реальном времени.
  • Программное обеспечение на веб-основе (не нужно ничего загружать или обновлять).
  • Бесплатная пробная версия.

Сравнение Lucidpress с Microsoft Publisher

Основные функции Publisher

К основным функциям Паблишер относятся: удобное сотрудничество в команде, технология drag-and-drop, доступ к файлам пользователя и легкая публикация в нужном формате. Рассмотрим их подробнее.

Функции Особенности
1 Удобное сотрудничество в команде Так как Lucidpress – приложение для браузера, то, используя онлайн-технологии, мы можем наладить сотрудничество с другими членами команды в реальном времени и организовать совместную работу над одним документом. В редакторе возможно создавать чаты, оставлять комментарии, а также по максимуму использовать функционал для действий команды.
2 Drag-and-drop Lucidpress предлагает пользователям все функции Microsoft Publisher, делая их максимально легкими и удобными в online-использовании. Любой макет можно начать разрабатывать сразу же, не тратя время на изучение различных пособий. Просто перетаскиваем нужный фрагмент мышкой и начинаем с ним работать.
3 Доступ к файлам Немного действий по интеграции Lucidpress с нашими аккаунтами в социальных сетях – и мы получаем легкий доступ к своим файлам на Google Docs, Facebook и других ресурсах. Это делает разработку документов легкой и удобной.
4 Публикация и выбор формата Благодаря интеграции Lucidpress с социальными сетями готовую работу можно сразу же опубликовать на LinkedIn, Facebook и Google+. Также документ экспортируется в форматах jpg, pdf, png или размещается на веб-странице. Lucidpress содержит примеры готовых документов и шаблоны наиболее популярных материалов (брошюр, плакатов, журналов, флаеров и т. д.).

Как работать в программе в режиме онлайн

Итак, для того, чтобы Паблишер нормально функционировал online, достаточно иметь актуальную версию любого браузера. Нам на выбор предоставляется несколько платных видов подписки: Basic, Pro и Team, но это всегда можно сделать позже.

А сейчас нам необходимо:

  1. Нажать Sign Up Free или “Зарегистрироваться бесплатно”.Окно регистрации на Lucidpress
  2. Регистрируемся через действующую электронную почту, при помощи Google-аккаунта либо учетной записи в Office 365. Если у нас уже есть профиль в Lucidpress, то можно выполнить вход при помощи вышеперечисленных средств, а также учетных записей Yahoo или Lucidchart.Логин Lucidpress
  3. После входа на сайт мы сразу оказываемся на странице “Документы”. На данную страницу можно попасть с любого другого места сайта Lucidpress – нужно только нажать Documents справа в верхней строке.

Перед нами удобная и вполне понятная панель управления Паблишер, где можно создать:

  • Пустой документ.
  • Умный шаблон (новая функция, при помощи которой можно автоматически заполнить пользовательские данные).
  • Приглашение.
  • Брошюру.
  • Плакат.
  • Флайер.
  • Социальные медиа.
  • Журнал.

Если этого мало, то воспользуемся функцией “Больше шаблонов”.

Шаблоны документов

Алгоритм создания документа

Порядок работы довольно прост:

  1. Нажимаем на слово “+Документ” (слева внизу на вышеуказанной картинке) и выбираем шаблон для печати.Форма создания документов
  2. Справа в списке находятся категории шаблонов, откуда мы выберем, например, приглашения. В центральной части отобразятся все доступные макеты приглашений. Выбрав один из них, мы переходим на страницу в новой вкладке и начинаем работу в редакторе Lucidpress.Приглашение на Lucidpress
  3. После окончания работы с Publisher мы можем поделиться созданным приглашением либо скачать его. Но в бесплатной версии эти функции, к сожалению, недоступны.