Попадая на сайт банка, пользователи все чаще сталкиваются с ошибкой — Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ. После этого обычно система предлагает ввести данные пользователя для авторизации, а также для проведения ассоциации сертификата с пользователем. Почему возникает эта ошибка и что делать — это предстоит решить нам в данной статье.
По какой причине появляется сообщение об сопоставлении сертификата с пользователем
При попадании на страницу веб-службы банка https://sberbank-ast.ru со своим действующим сертификатом. Это происходит по нескольким причинам:
- Ваша организация не создавала профиль в ЭТП банка Сбербанк,
- Используется сертификат, который ранее не был зарегистрирован в ЭТП,
- Аккредитация была уже проведена по данному сертификату.
Происходит такая ошибка из-за проведения общей смены сертификатов для закупок в системе Сбербанка.
Как сопоставить сертификат с личным кабинетом
Нам необходимо выполнить регистрацию нового участника на сайте Сбербанк-АСТ ). В верхнем меню выберите раздел «Участникам» и в выпадающем блоке нажмите «Регистрация».
- Слева находится блок «Регистрация пользователя участника», именно его необходимо вам выбрать,
- В этом же окне выберите зеленую кнопку «Подать заявку». Под ней находится список документов, которые потребуются,
- Вам нужно выбрать сертификат из перечня и нажать «Заполнить форму»,
- После этого в форме будут заполнены определенные поля автоматически. Все поля, где вы заметите звездочку (*) необходимы к заполнению. Также не забывайте указать новый логин в этой форме. Если вы укажите существующий, сайт выдаст сообщение о том, что подобный ник уже присутствует в базе дынных. Он должен состоять из английских букв и цифр в разном регистре,
- После внесения данных в соответствующую форму и её отправке, если в программе значится роль «Администратор организации» — заявка зачтется в автоматическом режиме,
- Если роли нет, вам необходимо будет сформировать электронное обращение. Его пошлите оп адресу info@sberbank-ast.ru.
В некоторых случаях, когда в организации есть другие пользователи в роли администратора, то поданную заявку может одобрить он сам в личном кабинете, в разделе «Заявка на регистрацию пользователей».
Следующие метод привязать сертификат Сбербанк АСТ
Если данный текст продолжает фигурировать в окне навигатора — Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем на Сбербанк-АСТ, попробуем следующий метод, который часто помогает решить эту проблему.
- Перейдите на сайт ЕИС — и авторизуйтесь в системе,
- Откройте «Права доступа», активированные пункты чек-боксы, связанные с банком,
- Выходите из своего аккаунта. Закрываете браузер. Снова открываете и в настройках найдите и удалите кэш,
- Затем снова авторизуетесь на ЕИС и ставите галочки на полномочия «Сбербанк-АСТ»,
- Попробуйте опять обратиться на сайт Сбербанк-АСТ,
- Возможно эти действия нужно будет сделать еще раз. Попробуйте в личном кабинете на изменить несколько букв или цифр в своих личных данных. После этого они будут полностью экспортированы на сайт Сбербанка и в результате их обновления ошибка будет устранена.
Попробуйте также сменить браузер, с которого пытаетесь выйти в интернет.
Контакты веб-службы
В некоторых случаях пользователям удавалось связаться с технической поддержкой Сбербанк-АСТ и получить советы для устранения ошибки. Следующие контакты дают возможность обратиться к оператору горячей линии напрямую:
- Вы можете позвонить по номеру +7 495 787 29 97, +7 495 787 29 99 или +7 495 787 29 99,
- Если вы проживаете в регионе столицы, вы можете попытаться самостоятельно добраться до здания организации по адресу: Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,
- Или написать на адрес электронной почты: info@sberbank-ast.ru, company@sberbank-ast.ru.