Meizu App Store: Ошибка сети. Нажмите для повтора — что делать

После сброса настроек вашего Meizu до заводских, и попытки войти в привычный App Store для скачивания нужных приложений, вы можете столкнуться с сообщением «Ошибка сети. Нажмите для повтора». При попытке повторного входа ошибка возникает вновь, а перезагрузка телефона не даёт ровным счётом ничего. Давайте разберёмся, что делать в этой ситуации, и как исправить возникшую проблему.

Ошибка сети Мейзу

Причины ошибки сети в Meizu App Store

Как известно, Meizu App Store – это цифровой магазин приложений от Мейзу, в котором пользователь может найти множество программ и игр на свой вкус.

Meizu App Store

Данный магазин постоянно индексирует софт с Гугл Плей, напрямую связан с сервисами Гугл и Гугл-аккаунтом пользователя, и при возникновении проблем с сервисами Google начинает работать дисфункционально.

При попытке запуска Meizu App Store владелец аппарата может встретиться с проблемным сообщением «Ошибка сети». При повторе аппарат замирает на какое-то время, после чего ошибка повторяется вновь.

Загрузка Мейзу

Проблема обычно возникает у российских пользователей после сброса настроек девайса до заводских, после чего восстановить нормальную функциональность Meizu App Store не представляется возможным.

Хронология проблемы ведётся примерно с 14 июля 2019 года, и связана со следующими факторами:

  • Ваш аппарат Мейзу создан для китайского рынка и не сертифицирован Гугл (производитель не платит лицензионные отчисления). Соответственно, приложения от Гугл вроде «Google Play» не будут на нём работать, или будут работать некорректно,Телефон не сертифицирован
  • Наблюдаются временные проблемы с серверами Meizu,
  • Системное время телефона установлено неправильно,
  • Случайный сбой в работе телефона,
  • Случайный сбой в работе «Meizu App Store» и других релевантных системных приложений.

Давайте разберёмся, как решить проблему «Ошибка сети. Нажмите для повтора» на Meizu App Store вашего гаджета

Проверьте системное время

Системное время Meizu

Проверьте системное время вашего Мейзу

Первым делом проверьте, правильно ли установлено на вашем гаджете системное время. Сервера Гугл довольно тщательно относятся к этому, и в случае некорректного времени вы не сможете скачать нужные вам файлы, получив рассматриваемую нами ошибку.

Используйте Google-инсталлер для устранения ошибки сети

Довольно эффективным способом исправить ошибку сети в Meizu App Store является установка нужных приложений Гугл с помощью программы «Google-инсталлер для смартфонов Meizu». В процессе установки, возможно, придётся перезапустить инсталлер для установки очередного приложения, но это та цена, которую будет необходимо заплатить.

Выполните следующее:

  1. Убедитесь, что на вашем гаджете отсутствуют приложения Гугл. Если таковые есть – удалите их (вплоть до сброса телефона к заводским настройкам),
  2. Перейдите на сайт mymeizu.ru,
  3. Найдите и скачайте программу «Google-инсталлер для смартфонов Meizu»,Google Installer
  4. Запустите программу, и установите с её помощью необходимые вам приложения,
  5. Если в процессе установки будут происходить сбой, вновь запускайте указанное приложение и устанавливайте с его помощью нужный софт от Гугл.

После установки приложений сообщение об ошибке исчезнет.

Задействуйте VPN-инструменты для загрузки приложений из Meizu App Store

Характерно, что указанная нами ошибка встречается, преимущественно, у отечественного пользователя. Это может быть вызвано нестабильностью российских серверов Мейзу, а также различными правовыми коллизиями российского рынка продаж телефонов Мейзу.

VPN Proxy Master

Для обхода подобного сценария необходимо использовать мобильные VPN-инструменты, способные обойти привязку по российскому IP. Наиболее эффективным инструментом данного плана является «VPN Proxy Master». Рекомендуем загрузить данное приложение на ваш телефон, установить его и запустить, активировав VPN на вашем гаджете.

Скриншот VPN Proxy Master

После запуска ВПН вход в Meizu App Store может происходить без каких-либо проблем.

Что делать, если ничего не помогло?

Если вы владеете английским на сносном уровне, вы можете написать о проблеме в техподдержку Мейзу на е-мейл mzcs@meizu.com. Опишите вашу проблему в письме, и ожидайте ответа от компетентного специалиста.