Московский АСЦ заказное письмо 20 гр что это такое?

Однажды мы можем обнаружить в своём почтовом ящике извещение о пришедшем на наше имя. Обычно это означает, что указанное заказное письмо прошло сортировку, и в нём содержится какая-либо документация на ваше имя. Ниже разберём, что такое Московский АСЦ, и что за заказное письмо с весом 20 гр мы можем получить от данного отправителя. А также как следует поступить при получении данного почтового извещения.

Что такое Московский АСЦ

Московский Автоматизированный Сортировочный Центр (сокращённо Московский АСЦ) является одним из крупнейших почтовых сортировочных центров в России. Он расположен в посёлке Львовский Подольского района Московской области, занимает площадь в 29 тысяч квадратных метров, на его мощностях занято более полутора тысяч человек.

Возможности Московского АСЦ позволяют обрабатывать три миллиона почтовых отправлений ежесуточно за счёт автоматической сортировки поступающей в Центр корреспонденции. Итальянское оборудование, установленное в Центре, позволило существенно ускорить обработку писем, сократив количество затрачиваемого при этом ручного труда.

Получить информацию о деятельности центра можно по телефону +7 (495) 5005022 и 8-800-2005888 а также по е-мейлу: Client@russianpost.ru.

ДТИ – что это в почтовом извещении

Нередко в полученном почтовом извещении также размещена непонятная кодификация «ДТИ». Данная аббревиатура, образованная от слов «Дополнительный Технический Индекс» обычно сигнализирует, что заказное письмо весом 20 грамм на ваше имя было отправлено одной из государственных или муниципальных служб. Это может быть Пенсионный фонд, налоговая, ГИБДД, суд или банк, словом те уполномоченные органы, которые заняты какими-либо делами в вашем отношении.

Извещение от Московского АСЦ

Как узнать отправителя письма 20 гр

После того, как мы разобрали, что это за извещение, разберём также, как узнать первоначального отправителя данного заказного письма. Обычно кроме «Московского АСЦ» вы не найдёте в полученном извещении какой-либо дополнительной информации. А именно данная информация может стать определяющей при принятии решения о необходимости получения такого письма.

Способами, позволяющими получить точные данные об отправителе заказного письма, являются:

Способ Особенности
Электронный ресурс Почты России, расположенный по адресу www.pochta.ru/tracking Достаточно перейти по данному адресу, вбить в поисковую строку 14-значный цифровой код, который имеется в полученном вами почтовом извещении под штрих-кодом. Ресурс выдаст вам не только информацию об отправителе письма весом 20 гр., но и о логистической цепи, которую оно прошла на своём пути к получателю.
Звонок в почтовое отделение Позвоните в ваше ПО, и поинтересуйтесь информацией об отправителе письма.
Личное посещение отделения В этом случае попросите девушку показать вам письмо на предмет отсутствия повреждений, идентифицируйте отправителя, и если необходимости в получении нет, тогда отдайте письмо специалисту, и покиньте отделение ничего не подписав.

Сервис отслеживания посылки

Введите соответствующий код на сайте ПР

Также о сути ожидающего вас отправления может сказать его вес. В нашем случае (20 грамм) он сигнализирует о какое-либо бумажном письменном уведомлении.

Причины, по которым заказное письмо зависло в Московском АСЦ

На протяжении последних лет Московский АСЦ приобрёл устойчивую репутацию «чёрной дыры», в которой посылки зависают на неопределённое время (а то и вовсе пропадают).

Связано это может быть со следующими факторами:

  • Адрес доставки письма был указан неверно. В данном случае оно может блуждать от одного сортировочного центра к другому,
  • Обработка посылок задерживается в связи с праздниками (наиболее пиковыми считаются апрель-май и ноябрь-декабрь). В этом случае мощности центра могут не справляться с возросшими объёмами,Множество посылок
  • Посылка запрещена к ввозу на территорию РФ. В соответствии с законодательством, это может быть оружие, наркотики и прекурсоры, алкоголь, антиквариат, товары, нарушающие авторское право и прочая запрещённая номенклатура. Такие товары изымаются из общего потока, и с ними производится дополнительное разбирательство,
  • Персонал Центра ошибся в сортировке, и ваша посылка была отправлена не туда (человеческий фактор). Такое также бывает,
  • Ваша посылка украдена персоналом Московского АСЦ. Такие кражи – обычное явление в отечественных сортировочных центрах, что связано с низкими зарплатами персонала, стремящегося каким-либо образом компенсировать свой тяжёлый труд. Совсем недавно отгремело разбирательство относительно организованной преступной группы в Казанском ЛПС, занимающейся кражами дорогой электроники (гаджетов), и сбывающей их на различных интернет-форумах. Не нужно думать, что в Московском АСЦ ситуация кардинально отличается в лучшую сторону.Транзит посылки

Что делать, если посылка застряла в сортировочном центре

Если посылка находится в Московском АСЦ длительное время (более 10 дней) необходимо действовать следующим образом:

  • Написать жалобу в Роскомнадзор (поможет сайт rkn.gov.ru). В тематике обращения выберите «Оказание услуг связи» «Услуги почтовой связи» «Неполучение почтовых отправлений». Ниже изложите обстоятельства пропажи вашей посылки,
  • Отправить заявление на розыск вашей посылки в местном почтовом отделении,
  • Напишите заявление о пропаже посылки в прокуратуру

Среди перечисленных вариантов наибольшую эффективность показало обращение в Роскомнадзор (в этом случае виновного почтовика могут оштрафовать). Другие варианты обычно малоэффективны.