В процессе использования компьютерной техники мы часто сталкиваемся с разными ошибками, которые возникают на сервере либо устройстве. Как проблемы появляются по нашей вине? Мы забываем логины/пароли, так как долгое время не вводим их. Либо меняем настройки телефона или компьютера, не зная точно, к чему это приведет, и многое другое. И, если вдруг вы увидели на экране сообщение от Google “Вам не удалось войти в аккаунт из-за неизвестной ошибки. Повторите через 24 часа”, то читайте далее. Сегодня речь пойдет о решении этой проблемы.
Причины возникновения ошибки входа в аккаунт
Итак, вы не можете войти в аккаунт Google, а система просит повторить попытку только через 24 часа. Чаще всего такая проблема возникает, когда включается в работу система безопасности Google либо пользователь сбрасывает гаджет до заводских настроек.
Причиной сброса может быть:
1 | Зависание девайса. |
2 | Очистка телефона от данных предыдущего владельца. |
3 | Исправление других ошибок, появившихся на устройстве. |
Что бы ни было причиной, но настройки уже сброшены до заводских, а при попытке войти в учетную запись Google появляется надпись об ошибке. Конечно, вы уже выждали сутки, раз читаете данную статью. Итак, что же нам советуют пользователи, успешно справившиеся с данной проблемой?
Первым делом нужно выйти из учетной записи и снова войти, используя свой логин и пароль. Если вход не получается, зайдите с другого аккаунта. Ошибка повторяется – следуйте описанным ниже шагам.
Сброс настроек программ на устройстве
Для корректной работы телефона:
- Сбросьте настройки приложений Play Маркет, сервисы Google Play и Services Framework,
- В настройках гаджета найдите диспетчер приложений и в нем раздел “Все”.
- Теперь поочередно для каждой из трех вышеперечисленных программ нажимайте:
-
- “Остановить”,
- “Стереть данные”,
- “Удалить обновления”,
- “Очистить кэш”.
Затем в меню настроек нужно зайти в “Аккаунты”, выбрать Google, нажать на имя своей учетной записи и снять метки со всех синхронизированных сервисов. После перезагрузки устройства сразу же проставьте их обратно. Заодно в диспетчере приложений (Раздел “Все”) проверьте, включен ли “Диспетчер загрузки”. Его отключение также может спровоцировать появление ошибки о том, что не удается войти в профиль и нужно подождать 24 часа.
Создание резервного аккаунта Google
Вы можете, не выходя из основной учетной записи, создать резервную.
Войдите в настройки, а затем:
- Откройте меню “Аккаунты” и нажмите “Добавить”,
- Выберите Google,
- Кликните на “Создайте новый аккаунт”,
- Затем введите запрашиваемые данные.
Создав новый аккаунт, проверьте его работоспособность. Если все в порядке, продолжайте работать. Если же нет, читайте дальше. Один момент – бесплатные приложения с телефона никуда не исчезнут, а купленные придется приобретать заново.
Замена пароля, если через 24 часа ошибка повторяется вновь
Проблема со входом из-за неизвестной ошибки может появиться тогда, когда вы неверно вводите свои учетные данные. Система безопасности Google отслеживает сигнал и блокирует возможность взлома аккаунта. Перепроверьте еще раз, всю ли информацию вы корректно вводите.
Если вы уверены в правильности данных или наоборот, не помните их, воспользуйтесь сбросом пароля:
- Перейдите по ссылке для восстановления учетных данных (через ПК),
- Перед вами откроется поле для ввода электронной почты/телефона,
- Заполнив данные, нажмите далее и ответьте на вопросы, которые вам предлагает система.
Отвечайте терпеливо, эти вопросы Google задает не просто так, а чтобы обеспечить безопасность вашего аккаунта. Если вы, зная свои учетные и личные данные, предоставляемые при регистрации, не можете легко попасть в учетную запись, то этого не смогут сделать и злоумышленники. Восстановить доступ к профилю при помощи паспорта или других документов не получится, так как вы не вводили их данные при регистрации в Google. Постарайтесь использовать те же устройство и браузер, при помощи которых обычно входите в свой аккаунт.
Шаг за шагом следуйте инструкции на экране, и, если нет никаких ошибок на серверах Google, вы получите доступ к своему аккаунту, не дожидаясь повтора через 24 часа.
Сброс гаджета до заводских настроек как крайняя мера
Как радикальную меру, если не удается войти в аккаунт, пользователи советуют выполнить сброс до заводских настроек. Нужное нам меню находится в настройках “Восстановление и сброс”.