Сегодня рассмотрим ситуацию, при которой пользователи оплачивают заказ на сайте Вайлдберриз, но в списке заказов товаров его нет. Что в этом случае делать, куда обращаться и как вернуть свои деньги. А также другие интересные подробности, которые помогут делать покупки здесь безопасно.
Почему заказа нет в списке товаров на Wildberries
Если поинтересоваться работой любого Интернет-сервиса, то можно определить, что периодически любая система даёт сбой. Это не удивительно, ведь ежедневно онлайн-магазин обслуживает миллионы клиентов. Информацию обрабатывают компьютеры, только значительно мощнее, чем домашние. В технической поддержке не исключают таких случаев, когда отсутствует в личном кабинете товар, который вы приобрели. Если вы сразу же обнаружили пропажу, стоит подождать некоторое время.
Информация на сайте Вайлдберриз иногда может обновляться с опозданием. Стоит подождать 10-15 минут и обновить данные на сайте. Заказ в этом случае отменить нет возможности по той причине, что кнопка отсутствует в связи с отсутствием товара в списке. В этом случае его можно будет отменить только после того, как он придёт в пункт выдачи. Или вместе с курьером к вашему дому — в зависимости от выбора типа доставки. Также у покупателя есть возможность связаться с поддержкой магазина и решить свой вопрос.
Что делать, если покупка оплачена, но не появляется в личном кабинете
Если вы несколько раз обновляли страницу со списком приобретённого товара на Вайлдберриз, но покупка в заказах так и не появилась, следует обратиться в поддержку. Откройте главную страницу онлайн-магазина Wildberries и нажмите на кнопку «Профиль» вверху. Чтобы написать консультанту и рассказать ему о своей ситуации, в ЛК найдите кнопку «Обратная связь». Она находится в верхней части вашего профиля. Откроется список ваших обращений, если вы ранее уже задавали вопросы в поддержке.
Справа будет расположена кнопка «Создать обращение» — нажмите на неё. В форме, которая появится на экране, необходимо выбрать тему обращения. Указать название вашей темы — описание проблемы в нескольких словах. И добавить основой текст. В нём нужно изложить всю суть проблемы, с которой вам пришлось столкнуться на сайте магазина. На ваше обращение будет выслан ответ в течении дня. Иногда этот срок может быть увеличен в связи с потоком обращений в поддержку. Особенно в тех случаях, когда сайт Вайлдберриз частично дал сбой.
В подобных случаях может не оплачиваться заказ на сайте Wildberries или не появляться в списке купленного товара. Попробуйте также сделать следующее: наведите курсор мыши на кнопку «Профиль». Появится список меню, из которого нужно выбрать кнопку «Выйти». Далее авторизуйтесь на сайте заново, введя номер телефон. Список товаров и перейдите к нужному.
Чистка куки браузера для обновления информации в Вайлдберриз
Все покупки из корзины и товары в списке могут не отображаться только в вашем браузере. На сервере эти данные могут быть закреплены за вашей учётной записью. Поэтому стоит попробовать почистить данные куки. В этих файлах в зависимости от названия браузера могут храниться пароли от сайтов, которые вы посещаете. Поэтому нужно удалить только те данные, которые относятся к магазину Вайлдберриз. Это должно помочь в случае, если вы оплатили заказ, но в списке в личном кабинете его нет.
На примере Google Chrome это можно сделать следующим образом:
- Запустите браузер и нажмите на кнопку с тремя точками в верхней части,
- Выберите пункт «Настройки»,
- Слева выбираем пункт «Конфиденциальность и безопасность»,
- Выберите пункт «Файлы куки»,
- Ниже найдите строку «Все файлы куки»,
- В поисковой строке введите название сайта и удалите эти данные, нажав на иконку с мусорным баком справа.
Для остальных браузеров инструкцию нужно найти самостоятельно. После удаления этих файлов перезагрузите программу и снова войдите на сайт. Нужно будет использовать номер телефона. Потому как теперь сайт не будет «узнавать» ваш компьютер. Эта процедура также может помочь при сбое других сайтов или ресурсов в Интернете. Если процесс очистки кажется вам сложным, используйте другой браузер на вашем компьютере для входа на сайте Вайлдберриз. В Windows есть встроенный Microsoft Explorer или Edge.
Контакты технической поддержки Wildberries
Для связи с оператором технической поддержки магазина используйте другие виды и контакты. На этой странице их можно найти практически все: https://www.wildberries.ru/services/kontakty. Находясь в этом разделе, выберите кнопку «Напишите нам».