При попытке подключения к PSN (PlayStation Network), осуществляемого с помощью игровой приставки «Sony PlayStation«, пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN». Установление связи с сетью становится невозможно, вынуждая пользователя гадать о разнообразных причинах произошедшего. В этом материале я расскажу, что это за ошибка, каковы её причины, и как исправить дисфункцию на вашем ПК.
Что это за ошибка
В перечне ошибок, возникающих при работе с «PSN», ошибка под номером «80710016» обычно обозначает ситуацию, при которой пользователю был запрещён доступ в «PlayStation Network» по различным причинам (они будут перечислены мной ниже).
Обычно данная ошибка возникает довольно спонтанно, так как до этого никаких изменений в настройках игрового оборудования пользователем не проводилось.
Причины ошибки
Среди причин возникновения ошибки стоит отметить следующие:
- Бан пользователя по IP со стороны администрации «PSN». Обычно происходит в ситуации, когда с пользовательского IP-адреса фиксируется какая-либо вредоносная или подозрительная активность. При этом, если пользователь использует не статистический, а динамический IP, то с данного IP кто-то мог вполне заниматься указанной деятельностью, а наш пользователь пострадал лишь потому, что использует забаненный динамический IP,
- Технические работы на серверах «PSN». Проводятся стохастически, при этом функционал системы восстанавливается довольно быстро,
- Проблемы в работе вашего роутера,
- Некорректные значения настроек интернет-соединения вашей консоли.
Вы были выведены из psn что делать?
Чтобы исправить ошибку рекомендую сделать следующее:
- Перезагрузите ваш роутер. Выключите ваш роутер, подождите несколько секунд, а потом включите его обратно,
- Проверьте состояние серверов Sony на предмет работоспособности. Обычно в этом помогает ресурс status.playstation.com,
- Приобретите у вашего провайдера статистический IP (обычно за довольно умеренную плату). Обычно это позволяет избежать бана, наложенного на динамический IP, которым, в том числе, пользуется не в чём не повинный пользователь,
- Установите DNS от Google в сетевых настройках консоли, а также показатель MTU на «1473». Настройки должны выглядеть так:
IP адрес – Автоматически, Имя хоста DHCP – Не указывать, DNS Вручную (основной DNS 8.8.8.8, дополнительный DNS – 8.8.4.4), MTU Вручную – укажите значение 1473, Прокси-сервер – Не использовать, UPNP Включить.