Не секрет, что многие пользователи социальной сети «Вконтакте» приходят туда именно ради музыки. Возможность бесплатно насладиться любимыми фильмами и музыкой привлекают в «VK» многие миллионы пользователей, проводящих в социальной сети многие часы своего времени. При этом Вконтакте не лишена различных багов и глюков, которые существенно возросли после перехода VK на новый дизайн. А особенно подобные проблемы актуальны для любителей музыки, которая раз за разом не желает воспроизводиться на пользовательских компьютерах и мобильных устройствах. В этом материале я расскажу, почему не воспроизводится трек в VK, каковы причины данного явления и как это исправить.
Не проигрывается музыка в Контакте причины
Итак, почему же не воспроизводятся аудио файлы в ВК. Данная проблема может иметь следующие причины:
- Случайный сбой в работе ресурса (или какие-либо технические работы на нём в момент возникновения проблемы),
- Случайный сбой в работе вашего компьютера или мобильного устройства, вследствие чего, например, на последних мог пропасть звук или «сбились» дата и время,
- Политика защита авторских прав, проводимая ныне в «Вконтакте», вследствие которых тысячи композиций стали недоступны для прослушивания,
- Проблемы в работе вашего браузера (включая установку дополнительных расширений к нему, дестабилизирующих его работу, например, VKSaver, VKMusic и др.),
- Медленное интернет-соединение,
- Злокачественная деятельность вирусных программ,
- Работа антивируса.
Как исправить проблему с музыкой в VK
После того, как мы определились с причинами того, почему не играет музыка Вконтакте, остановимся на списке шагов, способных помочь нам в исправлении данной проблемы. Я бы рекомендовал выполнить следующее:
- Перезагрузите ваш компьютер. Если проблема имеет случайную природу, тогда она исчезнет,
- Убедитесь, что названия нужных вам композиции не изменили цвет на более светлый. Обычно это демонстрирует, что данные композиции не прошли проверку на авторское право, и доступ к ним теперь заблокирован,
- Установите защищённое соединение HTTPS в настройках своей страницы. Зайдите в ВК, перейдите в «Настройки», выберите вкладку «Безопасность», и поставьте галочку напротив «Использовать защищенное соединение (HTTPS)»,
- Проверьте правильность отображения даты и времени на своём ПК, при необходимости установите верные значения,
- Попробуйте временно отключить ваш антивирус и попробовать запустить нужные вам музыкальные композиции,
- Проверьте ваш ПК на наличие зловредов (подойдут такие антивирусные инструменты как Web CureIt!, Malware-AntiMalware, Kaspersky Removal Tool и ряд аналогов),
- Если вы пользуетесь браузером Opera, снимите галочку в его настройках с опции «Opera Turbo»,
- Попробуйте обновить ваш браузер на самую свежую версию или вовсе сменить его (используйте Мозилла или Хром как альтернативу), это может помочь в решении проблемы при прослушивании аудио в вк,
- Проверьте наличие звука на компьютере, бывает, что звука на ПК нет вообще, а не только в «Вконтакте»,
- Просто подождите. Возможно, на сайте наблюдаются какие-то проблемы, и через некоторое время (пара часов) всё придёт в норму,