Люди довольно много общаются в социальных сетях, в частности, в Инстаграме. И ни для кого не секрет, что в разных целях почти каждый пользователь желает иметь как можно больше подписчиков. Одним это дает шанс стать знаменитыми, другим – повысить продажи, третьим – найти интересные темы для общения. Для привлечения подписчиков существует много способов, одним из которых является – SFS. Ниже разберём, что означает SFS в Instagram и как оно функционирует в этой социальной сети.
Что значит SFS
Что это SFS? Аббревиатура SFS расшифровываетсякак «Shout out for shout out», что переводится как «упоминание за упоминание». В чем же суть данного действия? SFS выступает как средство пиара, где вы просите своих подписчиков разместить в своем профиле одну или несколько из ваших фотографий, и какую-нибудь интересную информацию о вас. Взамен вы обещаете участникам СФС сделать то же самое у себя. Все это выполняется для того, чтобы добавить в свою ленту новые интересные профили, и помочь друзьям сделать то же самое.
Вначале новую идею бесплатного продвижения и быстрого набора подписчиков дружно подхватили, но потом ее популярность несколько стихла. И это вполне естественно, так как интернет – постоянно изменяющаяся среда, и для того, чтобы быть в первых рядах, нужно быстро подхватывать все новое. Но и на сегодняшний день большое количество пользователей проводят успешные SFS. После того, как мы разобрались с тем, что это значит SFS давайте научимся его использовать в Instagram.
Если вы не знаете и не пользуйтесь функцией Архив в Инстаграм рекомендую к прочтению свою статью об этом.
Как проводится SFS в социальной сети Инстаграм
Правила проведения SFS достаточно просты даже для начинающего пользователя:
- Размещаете у себя в профиле фото с аббревиатурой SFS.
- В подписи под фото указываете время начала мероприятия, срок проведения и дату окончания и подведения итогов.
- Все участники SFS в собственном профиле размещают вашу фотографию или коллаж из нескольких изображений, пишут о вас пару предложений в свободной форме и ставят на вас ссылку с @ и уникальный хэштег мероприятия (перейдя по этому тегу, все пользователи смогут посмотреть фото, выложенные организаторами и участниками).
- После завершения всех действий каждый участник в комментариях под фотографией SFS пишет: «готово».
- По окончании мероприятия вы выбираете из просмотренных профилей участников те, которые понравились больше всего.
Затем в своем профиле вы размещаете фото выбранных участников (в виде отдельных фотографий или коллажей), и также рассказываете о каждом, упоминая его через@.