Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.
Функция контроля целостности в Континент АП
Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.
Для воспрепятствования подобному в тело многих программ вшиваются инструменты, позволяющие проверить целостность данной программы. Система Континент АП также имеет функцию контроля целостности, позволяющую следить за неизменностью установленного на ПК её программного содержимого. Функция работает на основе сравнения содержимого ряда контрольных файлов с заранее заданным эталоном. В случае их несовпадения пользователь получает сообщение о не прохождении теста на контроль целостности, и предложение обратиться за помощью к системному администратору.
Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:
- При запуске ОС Виндовс,
- При попытке подключения к серверу доступа,
- После соответствующей команды оператора.
Контрольные суммы для данного сравнения и пути к контрольным файлам обычно содержаться в файле integrity.xml.
Как же решить возникшую проблему?
Работа с антивирусом
Наиболее частая причина появления сообщения о неудаче теста контроля целостности в Континент АП 3.7 – это деструктивная работа антивирусной программы, установленной на вашем ПК. При проверке содержимого ПК она часто воспринимает систему Континент АП как подозрительную, помещая ряд её файлов в карантин, блокируя установку или обновление программы.
Таким образом, эффективным решением проблемы является временное отключение антивируса, полная переустановка АП Континент, а затем внесение АП Континент в белый список вашего антивируса. После этого проверка контрольных сумм обычно проходит без каких-либо проблем.
Выполните исправление Континент АП 3.7
Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».
Данный инструмент хорошо справляется с отсутствующими или повреждёнными программными файлами, и отлично подойдёт при описываемой в статье дисфункции.
Деактивируйте функцию проверки содержимого для устранения ошибки «Тест контроля целостности не пройден»
Паллиативным способом устранить ошибку теста контроля в Континент АП 3.7 является изменение содержимого файла-контроллера integrity.xml.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Перейдите на диск С, там войдите в папку «Program Files»,
- Далее выберите папку «Security Code», а в ней папку «Terminal Station». В последней найдите нужный нам файл integrity.xml,
- Откройте данный файл любым текстовым редактором (подойдёт и обычный Блокнот),
- Вместо его содержимого вставьте вот такой код:
<,?xml version=1.0 encoding=UTF-8 standalone=yes?>,
<,integrity>,<,catalog name=common>,<,/catalog>,<,/integrity>,
Сохраните произведённые изменения и перезагрузите ПК. После этого уведомление о нарушении целостности перестанет вас беспокоить.