Возвращен на склад доставки СДЭК что это значит?

Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: «Возвращён на склад доставки СДЭК»? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.

Скриншот статусов доставки

Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK

Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.

Статус возврата на склад выдачи

Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно

Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:

Причины возврата: Пояснение:
Ваш груз не прошёл таможню. Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад.
Неверно оформленные документы. Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими.
Халатность сотрудников. Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах.
Получателя не обнаружили по данному адресу. Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис.
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки. В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла.
Проблемы с логистикой из-за эпидемии. Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять.

Опции доставки

Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?

На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус «Возвращён на склад доставки». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: «Не нашли ответа на свой вопрос?», а затем: «Заказать обратный звонок».

Форма работы со звонками

Выберите опцию заказа обратного звонка

Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе «Адреса офисов».

  • Кроме того, вы можете перейти в раздел отслеживания CDEK.
  • И назначить новую дату доставки, если по какой-то причине курьер не смог выйти с вами на контакт.

Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.