Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: «Возвращён на склад доставки СДЭК»? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.
Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK
Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.
Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно
Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:
Причины возврата: | Пояснение: |
---|---|
Ваш груз не прошёл таможню. | Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад. |
Неверно оформленные документы. | Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими. |
Халатность сотрудников. | Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах. |
Получателя не обнаружили по данному адресу. | Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис. |
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки. | В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла. |
Проблемы с логистикой из-за эпидемии. | Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять. |
Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?
На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус «Возвращён на склад доставки». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: «Не нашли ответа на свой вопрос?», а затем: «Заказать обратный звонок».
Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе «Адреса офисов».
- Кроме того, вы можете перейти в раздел отслеживания CDEK.
- И назначить новую дату доставки, если по какой-то причине курьер не смог выйти с вами на контакт.
Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.