Загрузка не удалась. Пожалуйста проверьте ваше соединение в Firefox

04 мая 2019 года многочисленные пользователи браузера «Mozilla Firefox» внезапно обнаружили, что практически все установленные на их веб-навигатор расширения не работают. При попытке установить новое расширение с магазина Firefox пользователь также получал сообщение «Загрузка не удалась. Пожалуйста, проверьте ваше соединение». Что же произошло? Ниже разберём суть возникшей проблемы, а также расскажем, как её исправить.

Уведомление о проблемах загрузки в Мозилле

Причины проблем с загрузкой в Мозилле

В конце апреля 2019 года сообщество «Mozilla» объявило о введении с июня 2019 года новой политики безопасности в отношении расширения к браузеру Firefox. Теперь расширениям запрещалось содержать запутанный (obfuscated) код. Также было заявлено об улучшении механизма блокировки приложений, что позволяло более активно блокировать приложения в случае нарушения ими правил (policy) сообщества Мозилла.

04 мая 2019 года вследствие «глюка» указанная политика была актирована раньше времени, и под запрет попали практически все расширения для браузера Мозилла. Все расширения в веб-навигаторе пользователя были автоматически перемещены в раздел «Устаревшие расширения», а рядом с каждым таким расширением появилось сообщение «Работа расширения не была проверена, потому оно было отключено».

Скрин отлючённых расширений Мозиллы

Корнем проблемы стало раннее истечение срока промежуточного сертификата, из-за чего система стала воспринимать загруженные расширения как «неподписанные» и отключила их.

Разработчики сразу же получили шквал жалоб, идентифицировали проблему, и выпустили обновление к браузеру, которое полностью устранило возникшую дисфункцию. Функционал расширений был полностью восстановлен, и пользователи смогли пользоваться ими в прежнем объёме.

Так как же решить проблему «Пожалуйста проверьте ваше соединение» в веб-навигаторе Firefox? Давайте узнаем.

Обновление браузера Firefox до последней версии

Первое, простое и наиболее эффективное решение – это полное обновление вашего веб-навигатора до новейшей и актуальной версии. Если по каким-либо причинам автоматическое обновление вашего браузера не работает, перейдите на mozilla.org, и скачайте самую свежую версию продукта.

Обычно установка актуальной версии полностью исправить ошибку «Загрузка не удалась» в Mozilla Firefox.

Обновление Мозилла

Обновите браузер до самой свежей версии

Разрешение Firefox на проведение исследования

Ещё одним способом устранить ошибку расширений в Мозилле является активация опции установки и проведения исследований в настройках браузера.

Для этого выполните следующее:

  1. Запустите ваш браузер Файерфокс,
  2. Перейдите в его настройки,
  3. Выберите слева раздел «Приватность и защита»,
  4. Промотайте страницу раздела вниз, и найдите опцию «Разрешить Firefox отправлять технические данные и данные взаимодействия в Mozilla»,
  5. Активируйте данную опцию, поставив слева от неё галочку,
  6. Затем поставьте галочку ниже рядом с опцией «Разрешить Firefox устанавливать и проводить исследования»,
  7. Перезагрузите ваш веб-навигатор.Опции исследлования данных Мозилла

Отключение проверки подписи расширений

Также устранить уведомление с просьбой проверить ваше соединение в Firefox может помочь отключение проверки подписи расширений в настройках браузера.

Выполните следующее:

  1. Запустите ваш браузер Мозилла,
  2. В адресной строке введите about:config и нажмите ввод,
  3. Подтвердите риски нажав на «Я принимаю на себя риск!»,
  4. С помощью строки поиска найдите параметр xpinstall.signatures.required
  5. Дважды кликните по нему, и измените его значение на «false»,
  6. Перезагрузите браузер.