Доброго времени суток!
Если раньше для того, чтобы изменить тариф или подключить какие-то доп. услуги — нужно было идти в офис Мегафона (или звонить в колл-центр), то сейчас для этого достаточно войти в личный кабинет (сокращенно: ЛК). Удобная штука в целом, правда, появилось одно ‘но’…
В сети сейчас существуют сотни фишинговых сайтов (подобные ресурсы выдают себя за официальный сайт, с целью выманить у вас пароль для доступа к личному кабинету). Разумеется, делают они это не из благих намерений — и если вдруг они получат доступ, последствия могут коснуться и ваших средств в интернет-банке…
Важно!
Не сообщайте никому никакие сведения и пароли, которые приходят вам по SMS (даже если по телефону вам кто-то представился, как сотрудник).
В заметке ниже представлю несколько способов входа в ЛК, и рекомендации что делать, если вы заметили что-то подозрительное…
Способы входа в личный кабинет Мегафона
По номеру телефона и паролю
Способ актуален также и для входа с компьютера, даже если у вас нет под-рукой самого телефона.
1) Открываем браузер и переходим на официальный сайт: https://lk.megafon.ru/login/
Обратите внимание на URL-сайта — в адресной строке браузера должно отображаться, что это соединение безопасно (в Chrome горит замочек, см. скрин ниже). Если что-то не так, проверьте свой ПК/телефон (возможно вы на фишинговом сайте).
2) Далее вводим свой номер телефона и пароль от личного кабинета в соответствующие строки.
Примечание: если вы забыли пароль (или у вас его нет) — просто наберите бесплатную команду *105*00# ✆ и пароль придет в ответной SMS.
3) Если номер телефона и пароль верны — через мгновение вы увидите уведомление о загрузке личных данных.
4) Когда кабинет откроется, вы сможете узнать текущее состояние счета и приступить к подключению/отключению различных опций и услуг.