Вопрос от пользователя
Здравствуйте.
Помогите с одной проблемой… В общем, купил наушники, подключил их к ноутбуку — не работают. Подумал, что что-то с наушниками не то, и подключил их к телефону (для проверки) — звук есть (теперь посчитал, что сломался ноутбук).
Но решил все-таки взять у сестры другие наушники, и подключил их к ноутбуку — они работают. Прикол…
По отдельности все работает, а вместе — нет. В чем может быть причина?
Доброго дня!
Логичный вывод — поменяться с сестрой наушниками (если, конечно, у нее заработают ваши ). Ладно, шутки в сторону…
Скорее всего, в вашем случае есть какая-то несовместимость между ноутбуком и наушниками (по крайней мере, это наиболее вероятно).
И скорее всего, дело тут в том, что сейчас в продаже многие ноутбуки идут с гарнитурным разъемом (он несколько отличается от классических аудио-разъемов). И если вы купили обычные классические наушники и подключаете их к такому разъему — звука может и не быть (или он может быть только в одном наушнике) …
Но обо всем по порядку чуть ниже…
Примечание!
Кстати, если у вас звук есть, но он очень тихий, то это несколько иная проблема. В этом случае, рекомендую ознакомиться вот с этим материалом.
- Почему нет звука в наушнике(-ах)
- «Первая» помощь
- «Хитрые» разъемы в новых ноутбуках / ПК
- Правильно ли система определила аудио-устройство
- Некорректные настройки в самой Windows, сбой в работе службы, отвечающих за звук
- Отсутствие аудио-драйверов
- Звук отключен в настройках BIOS
- Техническая поломка наушников/аудио-карты
Почему нет звука в наушнике(-ах)
«Первая» помощь
И так, первое, что посоветую — внимательно осмотреть аудио-разъем и штекер от наушников. Нет ли на них мусора: пыль, крошки и т.д.
Также обратите внимание на состояние кабеля возле штекера: в этом месте он часто перегибается и приходит в негодность (внутри медные жилки могут быть перебитыми).