Доброго времени суток!
Электронная почта — незаменимая штука для быстрого обмена сообщениями и файлами, регистрации на сайтах, получения различных скидок от интернет-магазинов и т.д. Но по закону подлости, не удается получить доступ к ящику именно в тот момент, когда он больше всего нужен…😠,
Собственно, относительно недавно с этим столкнулась одна моя коллега (ей срочно нужно было подтвердить перевод по e-mail, но почта на Gmail.com не хотела открываться…). Проблему удалось решить (причина — заражение браузера каким-то рекламным ПО (AdWare)).
Из-за этого случая, в общем-то, и родилась эта заметка. Ниже приведу несколько наиболее частых причин, из-за которых не удается получить доступ к Gmail.com. Не претендую на истину в первой инстанции, и всё же…
Как войти в почту Gmail.com, если выскакивает ошибка
ШАГ 1: про способы входа и восстановления
Для начала попробуйте перейти на главную страничку Google и обратить внимание на верхний правый угол.
Если вы находитесь в своем аккаунте — вы можете сразу напрямую перейти в почту: достаточно кликнуть по значку из квадратиков (см. скрин ниже) и выбрать ‘Почта’. Разумеется, в этом случае не придется вводить никаких паролей…
Также войти в свою почту на Gmail можно по следующему URL: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=mail
Обратите внимание, что в адресной строке браузера должен ‘гореть’ замочек (соединение защищено) и адрес должен начинаться именно с этого URL (если вас автоматически куда-то переадресовывает — вероятнее всего вы поймали вирус!).
Стоит отметить, что после ввода своего e-mail (даже если вы забыли от него пароль) — есть возможность восстановить доступ к нему по крайней мере несколькими способами:
- получить СМС на свой привязанный номер телефона,
- ввести один из старых своих паролей,
- с помощью ранее используемого устройства, на котором вы входили в аккаунт (например, планшета / телефона). См. скриншот ниже, для восстановления — нажмите по ссылке ‘Forgot Password’.
*
ШАГ 2: про разные браузеры
Многие пользователи сталкиваются с проблемой доступа к почте после смены браузера! Кстати, иногда новый браузер устанавливается без вашего ведома… (например, такое может ‘случайно’ произойти, если вы установили софт, распространяющий рекламное ПО).
Если оказалось, что вы работаете в новом браузере, попробуйте запустить старый и войти в свой аккаунт. Кроме того, в ‘старом’ браузере можно узнать свой пароль (если он в нем был сохранен).
Также порекомендовал бы сбросить кэш браузера. Делается это достаточно просто: нужно нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Del, после отметить галочками пункты ‘Изображения’, ‘Файлы cookie’, ‘История просмотров’ и согласиться на очистку.
ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»
В некоторых случаях при попытке войти в почту появляется ошибка ‘Добавьте Gmail в свой аккаунт Google’.
Если у вас возникла похожая ошибка, то обратите внимание на правый верхний угол (см. скрин ниже): там есть значки с вашим именем, колокольчик с оповещениями, и круглый значок с буквой вашего имени.
Нужно кликнуть по этому значку, выбрать ‘Добавить аккаунт’, указать адрес почты (в которую не получается войти) и ввести пароль. Если данные введены корректно — вы автоматически попадете в свой ящик .