Что делать, если не работает Play Маркет

Play Маркет – популярный магазин для мобильной платформы Android, в котором размещены тысячи игр, приложений, книг, музыкальных композиций и пр. Ежедневно за новым медиаконтентом в Play Маркет обращаются миллионы пользователей. Однако нередко у пользователей возникают проблема с работой магазина, способы устранения которой и будут рассмотрены в статье.

Способ 1: проверьте наличие интернет-соединения

Одна из наиболее банальных причин, но именно она чаще всего становится причиной неработоспособности магазина Play Маркет.

Проверьте наличие интернет-соединения на вашем устройстве, – вполне возможно, что на нем мог быть отключен Wi-Fi или отсутствовать подключение.

Способ 2: очистите кэш

С течением времени Android-устройство начинает накапливать кэш, который в результате может вылиться в проблемы с работой Play Маркет.

Для того, чтобы выполнить очистку кэша на своем устройстве, откройте «Настройки», а затем перейдите в раздел «Приложения».

Двумя свайпами перейдите ко вкладке «Все», а затем найдите и откройте приложение «Google Play Маркет». В отобразившемся окне выберите пункт «Очистить кэш».

Способ 3: удалите данные Play Маркет

Перейдите в меню Play Маркет, как это описано во втором способе, но вместо кнопки «Очистить кэш» выберите «Стереть данные».

Способ 4: очистить кэш в сервисах Google Play

По аналогии со вторым способом вам понадобится перейти в меню «Настройки» – «Приложения» – «Все» и найти в списке приложений «Сервисы Google Play». Откройте приложение и выберите кнопку «Очистить кэш».

Способ 5: активация диспетчера загрузок

Встроенный в смартфон диспетчер загрузок мог быть по каким-либо причинам выключен, в результате чего вы не можете скачать ни одного файла из Play Маркет.

Выполните переход к меню «Настройки» – «Приложения» – «Все» и найдите в списке приложений «Диспетчер загрузок». Откройте диспетчер, а затем убедитесь, что в нем активна кнопка «Отключить», которая говорит о работе диспетчера загрузок.

Если вы видите кнопку «Включить», то щелкните по ней, чтобы включить работу диспетчера загрузок.

Способ 6: повторный вход в аккаунт Google

Если ни один из выше приведенных способов так и не принес результата, то можно выполнить удаление вашего Google-аккаунта, а затем осуществить в него повторный вход.

Для этого откройте «Настройки», найдите раздел «Аккаунты» и выберите пункт «Google».

Щелкните по своему аккаунту, а затем в вернем правом углу отобразившегося окна тапните по кнопке меню и выберите пункт «Удалить аккаунт». Выполнив удаление аккаунта, вам понадобится осуществить повторный вход в свою учетную запись.

Способ 7: возврат устройства к заводским настройкам

Если ни один способ, приведенный в статье, так и не принес результата, то, возможно, вам сможет помочь кардинальный метод устранения большинства проблем для Android-устроств – возврат к заводским настройкам.

Обратите внимание, что воспользовавшись данным способом, с вашего устройства будут удалены все данные и настройки, включая музыку, приложения, фотографии и т.д. Не забудьте предварительно сделать резервную копию или перенести важные данные на компьютер.

Для возврата к начальным настройкам выполните переход в «Настройки», а затем выберите раздел «Восстановление и сброс». В отобразившемся окне перейдите к пункту «Сброс настроек» и подтвердите свое намерение вернуть устройство к заводскому состоянию.

Дождитесь окончания процедуры, которая может длиться достаточно длительное время.

Оцените статью
avege.ru
Добавить комментарий