The requested URL was rejected. Please consult with your administrator перевод на русский

При возникновении ошибки «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator» перевод на русский позволит сориентироваться, как можно попробовать её исправить. Подобное происходит, когда пользовательский запрос к серверу отклоняется при открытии определенной веб-страницы. Рассмотрим несколько способов того, как избавиться от ошибки и перейти на требуемый ресурс. Начнем с простого!

Ошибка The requested URL was rejected

Переход на сайт с другого устройства, при появлении ошибки The requested URL was rejected

Чаще всего ошибка возникает при неправильных настройках Интернета или из-за того, что были повреждены файлы cookie. Если не хочется мудрить с настройками и выполнять очистку данных (при этом все сохраненные пароли для входов на разные ресурсы могут быть удалены), то стоит попробовать перейти на веб-страницу с другого ПК, планшета или смартфона.

Если под рукой других устройств не оказалось, то стоит очистить кэш.

Очистка кэша в популярных браузерах (+ перевод текста ошибки на русский)

При появлении сообщения «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator», которое переводится на русский как «Запрошенный URL-адрес был отклонен. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим администратором», стоит очистить кэш.

Через Яндекс браузер

Для очистки кэша:

  1. Нажимаем в верхнем правом углу на символ с тремя полосками, выбираем «Настройки».
  2. Переходим в раздел «История». Либо можно сразу нажать комбинацию из клавиш Ctrl+H.Переход в настройки Яндекс браузера
  3. Выбираем пункт «Очистить историю» (в нижнем левом углу).
  4. Указываем «За все время» и выставляем галочки напротив пункта «Файлы, сохраненные в кэше».Варианты периода для удаления истории Яндекс браузера
  5. Жмем «Очистить историю», чтобы подтвердить действие.

В браузере Google Chrome

Чтобы очистить кэш в Гугл Хром достаточно:

  1. Перейти в настойки браузера и зайти в историю (также как и в Яндекс Браузере).
  2. Нажать «Очистить историю» и выбрать удаление всей истории.Вкладка истории в Google Chrome
  3. Выбрать нужные пункты (то есть все те, в которых упоминается кэш).Определение периода, за который нужно удалить данные в Google Chrome
  4. Подтвердить действие.

Через Mozilla Firefox

В данном браузере очистка кэша осуществляется немного по-другому. Для этого:

  1. Открываем меню и выбираем «Журнал». Намного быстрее перейти в этот раздел можно нажатием комбинации Ctrl+Shift+Del.
  2. Выбираем пункт «Удалить историю».
  3. Выбираем «Удалить все» и ставим галочку в пункте «Кэш». Если нужно также удалить фото и другую информацию, то стоит поставить дополнительные галочки.Удаление кэша Mozilla Firefox
  4. Нажимаем «Удалить сейчас», чтобы подтвердить действие.

Если используется Internet Explorer

Чтобы избавиться от кэша в стандартном браузере Windows, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать на значок шестеренки (расположен в правом верхнем углу, как и в других браузерах) и выбрать «Свойства обозревателя».Переход в свойства обозревателя Internet Explorer
  2. Найти вкладку «Общие» и выбрать в ней пункт «Удалить». Дополнительно можно выбрать «Удалять журнал при выходе». В этом случае очистка данных будет производиться автоматически каждый раз, когда пользователь закрывает браузер.Настройки удаления кэша в Internet Explorer
  3. В открывшемся окне выбираем нужные пункты. Тут можно скорректировать настройки, например, не удалять кэш определенных сайтов. А вот во втором пункте лучше установить галочку, иначе толку от манипуляции не будет.Детальные настройки сохранения и удаления данных в Internet Explorer
  4. Нажимам «Удалить».

Удаляем кэш в Opera

В этом браузере очистка кэша производится аналогичным методом:

  1. Находим слева меню и в выпадающем списке выбираем «История».
  2. Нажимаем «Очистить историю посещений».
  3. Выбираем в качестве периода «С самого начала» и обязательно ставим галочку в пункте, отвечающим за удаление кэшированных данных.Удаление истории посещений в Opera
  4. Подтверждаем операцию.

Если это не помогло, то переходим к следующем решению ошибки «The requested URL was rejected».

Добавление сайта в список надежных, чтобы убрать ошибку

Иногда зайти на нужный сайт не получается из-за того, что браузер видит на нем потенциальную угрозу. В этом случае необходимо добавить ресурс в список доверенных следующим образом (на примере Яндекс браузера):

  1. Перейти в настройки браузера.
  2. Выбрать пункт «Сайты».
  3. Спустить немного вниз страницы и найти расширенные настройки сайтов, перейти в них.

Расширенные настройки сайтов в Яндекс браузере

Попав в новый раздел, можно настроить надежные (доверенные узлы браузера). Тут необходимо перейти в настройки и выбрать «Добавить». В открывшейся форме необходимо ввести URL, который не получается открыть.Добавление доверенного сайта через Яндекс браузер

Правда нужно быть готовым и к тому, что если сайт после этого будет открываться, то также на нем перестанут блокироваться всплывающие окна, то есть рекламные блоки. Если манипуляции с браузером не дали результата, то возможно проблема с оборудованием или подключением.

Перезагрузка маршрутизатора, подключенного к ПК

У некоторых пользователей после перезагрузки маршрутизатора отклоненные страницы начинают загружаться в нормальном режиме. Поэтому стоит попробовать отключить его от сети и подождать несколько часов. После этого достаточно снова подключить его и на всякий случай перезагрузить ПК.

Дополнительно можно воспользоваться программой CCleaner или другими утилитами, которые позволяют быстро очистить кэш или остаточные файлы.

Оцените статью
avege.ru
Добавить комментарий