При возникновении ошибки «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator» перевод на русский позволит сориентироваться, как можно попробовать её исправить. Подобное происходит, когда пользовательский запрос к серверу отклоняется при открытии определенной веб-страницы. Рассмотрим несколько способов того, как избавиться от ошибки и перейти на требуемый ресурс. Начнем с простого!
- Переход на сайт с другого устройства, при появлении ошибки The requested URL was rejected
- Очистка кэша в популярных браузерах (+ перевод текста ошибки на русский)
- Через Яндекс браузер
- В браузере Google Chrome
- Через Mozilla Firefox
- Если используется Internet Explorer
- Удаляем кэш в Opera
- Добавление сайта в список надежных, чтобы убрать ошибку
- Перезагрузка маршрутизатора, подключенного к ПК
Переход на сайт с другого устройства, при появлении ошибки The requested URL was rejected
Чаще всего ошибка возникает при неправильных настройках Интернета или из-за того, что были повреждены файлы cookie. Если не хочется мудрить с настройками и выполнять очистку данных (при этом все сохраненные пароли для входов на разные ресурсы могут быть удалены), то стоит попробовать перейти на веб-страницу с другого ПК, планшета или смартфона.
Если под рукой других устройств не оказалось, то стоит очистить кэш.
Очистка кэша в популярных браузерах (+ перевод текста ошибки на русский)
При появлении сообщения «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator», которое переводится на русский как «Запрошенный URL-адрес был отклонен. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим администратором», стоит очистить кэш.
Через Яндекс браузер
Для очистки кэша:
- Нажимаем в верхнем правом углу на символ с тремя полосками, выбираем «Настройки».
- Переходим в раздел «История». Либо можно сразу нажать комбинацию из клавиш Ctrl+H.
- Выбираем пункт «Очистить историю» (в нижнем левом углу).
- Указываем «За все время» и выставляем галочки напротив пункта «Файлы, сохраненные в кэше».
- Жмем «Очистить историю», чтобы подтвердить действие.
В браузере Google Chrome
Чтобы очистить кэш в Гугл Хром достаточно:
- Перейти в настойки браузера и зайти в историю (также как и в Яндекс Браузере).
- Нажать «Очистить историю» и выбрать удаление всей истории.
- Выбрать нужные пункты (то есть все те, в которых упоминается кэш).
- Подтвердить действие.
Через Mozilla Firefox
В данном браузере очистка кэша осуществляется немного по-другому. Для этого:
- Открываем меню и выбираем «Журнал». Намного быстрее перейти в этот раздел можно нажатием комбинации Ctrl+Shift+Del.
- Выбираем пункт «Удалить историю».
- Выбираем «Удалить все» и ставим галочку в пункте «Кэш». Если нужно также удалить фото и другую информацию, то стоит поставить дополнительные галочки.
- Нажимаем «Удалить сейчас», чтобы подтвердить действие.
Если используется Internet Explorer
Чтобы избавиться от кэша в стандартном браузере Windows, необходимо выполнить следующие действия:
- Нажать на значок шестеренки (расположен в правом верхнем углу, как и в других браузерах) и выбрать «Свойства обозревателя».
- Найти вкладку «Общие» и выбрать в ней пункт «Удалить». Дополнительно можно выбрать «Удалять журнал при выходе». В этом случае очистка данных будет производиться автоматически каждый раз, когда пользователь закрывает браузер.
- В открывшемся окне выбираем нужные пункты. Тут можно скорректировать настройки, например, не удалять кэш определенных сайтов. А вот во втором пункте лучше установить галочку, иначе толку от манипуляции не будет.
- Нажимам «Удалить».
Удаляем кэш в Opera
В этом браузере очистка кэша производится аналогичным методом:
- Находим слева меню и в выпадающем списке выбираем «История».
- Нажимаем «Очистить историю посещений».
- Выбираем в качестве периода «С самого начала» и обязательно ставим галочку в пункте, отвечающим за удаление кэшированных данных.
- Подтверждаем операцию.
Если это не помогло, то переходим к следующем решению ошибки «The requested URL was rejected».
Добавление сайта в список надежных, чтобы убрать ошибку
Иногда зайти на нужный сайт не получается из-за того, что браузер видит на нем потенциальную угрозу. В этом случае необходимо добавить ресурс в список доверенных следующим образом (на примере Яндекс браузера):
- Перейти в настройки браузера.
- Выбрать пункт «Сайты».
- Спустить немного вниз страницы и найти расширенные настройки сайтов, перейти в них.
Попав в новый раздел, можно настроить надежные (доверенные узлы браузера). Тут необходимо перейти в настройки и выбрать «Добавить». В открывшейся форме необходимо ввести URL, который не получается открыть.
Правда нужно быть готовым и к тому, что если сайт после этого будет открываться, то также на нем перестанут блокироваться всплывающие окна, то есть рекламные блоки. Если манипуляции с браузером не дали результата, то возможно проблема с оборудованием или подключением.
Перезагрузка маршрутизатора, подключенного к ПК
У некоторых пользователей после перезагрузки маршрутизатора отклоненные страницы начинают загружаться в нормальном режиме. Поэтому стоит попробовать отключить его от сети и подождать несколько часов. После этого достаточно снова подключить его и на всякий случай перезагрузить ПК.
Дополнительно можно воспользоваться программой CCleaner или другими утилитами, которые позволяют быстро очистить кэш или остаточные файлы.