Приветствую всех любителей игр!
К моему удивлению не все оказывается знают, что купленную игру в Steam можно вернуть и получить назад свои деньги (на счет или карту) …
У меня, например, в последний раз случилось с одной игрушкой так: разработчик указал в системных требованиях одни данные, но по факту игра на них тормозила (и я как раз попал в эту ‘золотую’ середину, которую не учли при написании тех. требований). Справедливость надо же восстановить?!
Собственно, ниже в заметке поделюсь, как лучше сделать возврат (чтобы было меньше вопросов) и деньги быстрее пришли на счет (разумеется, я не спец. по всем возможным ‘тонкостям’, поделюсь лишь тем, с чем сталкивался неоднократно сам). ✌
Думаю, тем, кто скромничает и ‘предполагает’, что это всё сложно (как в реал. жизни) — заметка будет весьма полезной. На всё-про-всё у вас уйдет 5-10 мин времени, и почти наверняка не придётся ни с кем разговаривать и что-то доказывать…
И так…
Что делать для возврата: поэтапно
ШАГ 1
Для начала важный момент — вернуть деньги можно далеко не за каждую игру (что у вас есть в библиотеке аккаунта). Если кто-то думает вдоволь наиграться, а потом ‘сделать’ такой хитрый трюк — не получится!
Есть определенные условия для возврата средств:
- вы приобрели игру не более, чем 14 дней назад (2 недели),
- вы провели в игре не более 2 часов (Steam показывает время рядом с каждой игрой),
- приобретение игры должно было проходить на их офиц. сайте (примечание: просто некоторые игры приобретаются на сторонних сайтах, а в Steam скачиваются потом по коду. Такой вариант для возврата не пройдет!),
- возврат средств за внутриигровые предметы несколько более сложен (там много нюансов) и его я в заметке не касаюсь!
ШАГ 2
Далее открываем приложение и переходим в меню ‘Справа / Служба поддержки Steam’ (примечание: у меня в приложении это меню находится сверху (у некоторых сбоку)). 👇,
ШАГ 3
После нужно перейти в раздел ‘Покупки / Полная история покупок’, выбрать ту игру, за которую вы хотите вернуть деньги назад и нажать по пункту ‘Я хочу запросить возврат средств’…
ШАГ 4
Далее из списка выберите одну из проблем, которая возникла с игрой. Рекомендую указать пункт ‘товар не оправдал ожиданий’ (это наиболее быстро-рассматриваемый вариант ).
ШАГ 5
После, нужно будет указать способ возврата средств. Наиболее быстрый (не дольше 7 дней) — на счет в самом Steam (именно его и рекомендую выбирать! ).
Примечание: если вы укажите иные способы возврата — вывод может составить до двух месяцев!
ШАГ 6
Из причин (опять же) лучше указать, что игра была ошибочно приобретена или просто-напросто слишком сложна для вас.
При соблюдении вышеприведенных рекомендаций — средства вернуться к вам на счет в течении неск. часов (вероятнее всего! Не забывайте, что офиц. срок до 7 дней).
Быстрота возврата, видимо, связана с тем, что в большинстве случаев (если соблюдаются определенные условия) всё рассматривает машина, а не человек (именно поэтому и рекомендовал указывать эти конкретные причины)!
В помощь (в тему)!
Низкая скорость скачивания в Steam, почему? Как увеличить скорость загрузки игр