Вопрос от пользователя
Здраствуйте.
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак… (до этого с ним было все в порядке).
Здравствуйте.
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело…, но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос…).
В общем, не претендую на истину в последней инстанции — поделюсь лишь некоторыми соображениями, которые помогли мне в свое время с этой проблемой.
И так…
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. ‘займут’ пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀,
Поэтому совет №1: зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае: необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и ‘просит’ телефон).
Для этого сделайте ‘флип’ на браслете и перейдите в его меню настроек — далее понадобиться добраться до следующей вкладки: ‘Дополнительно —>, Настройки —>, Сброс настроек’.
Кстати, не лишним будет сразу же после этого открыть ‘меню настроек’ в телефоне, найти список приложений и очистить все данные (кэш, временные файлы) в Mi Fit (ну или в том ПО, чем вы пользуетесь).
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
- удалить с телефона приложение Mi Fit,
- отключить все устройства от Bluetooth-адаптера телефона (на Android в разделе Bluetooth есть опция ‘Забыть это устройство’),
- после перезагрузить телефон,
- сбросить браслет (см. шаг 3 выше),
- установить заново последнюю версию Mi Fit из Google Play,
- произвести сопряжение по Bluetooth браслета и телефона,
- разрешить доступ к геолокации телефона и уведомлений (вопрос должен появиться при подкл. браслета).
PS
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
В помощь!
Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).