Пользователи телефонов и смартфонов нередко сталкиваются с ошибкой «Проблема подключения или недействительный код MMI». Как правило, эта ошибка появляется при попытке совершить исходящий звонок, отправить смс-сообщение или USSD-код. Ниже мы рассмотрим несколько простых методов, которые позволят устранить проблему.
Несколько слов о самом коде MMI. Код MMI применяется для формирования USSD-запроса с мобильного устройства. Такой запрос всегда начинается со звездочки и заканчивается решеткой, например, *100#.
Мобильные операторы уже давно стали использовать USSD-запросы с разными кодами для совершения действий на номере телефона, с которого запрос и отправляется. Например, с помощью USSD-запроса мы получаем информацию о текущем балансе, подключаем различные услуги и тарифы, отправляем бесплатные сообщения с просьбой перезвонить и т.д.
Ошибка «Проблема подключения или недействительный код MMI» может возникнуть по нескольким причинам:
1. Устаревший USSD-запрос. Если вы вводите USSD-запрос, то убедитесь на сайте оператора, что вводимый вами запрос не устарел и введен правильно.
2. Проблема с сим-картой. Довольно часто пользователи, подключив услуги связи у оператора много лет назад, забывают, что сим-карта также подвержена физическому износу. Если вашей сим-карте более двух лет, обратитесь в ближайший салон вашего оператора, чтобы он поменял сим-карту на новую. Как правило, предоставление этой услуги полностью бесплатно.
3. Недостаточное покрытие 3G/4G. К сожалению, в нашей стране идет сильное отставание в развитии мобильного интернета. Если в крупных российских городах уже присутствует высокоскоростной 4G интернет, то в некоторых регионах мобильный интернет может вовсе отсутствовать.
Если вы заметили, что 3G или 4G сеть работает с перебоями, периодически подключаясь к GSM/WCDMA, то все это может привести к возникновению ошибки «Проблема подключения или недействительный код MMI».
Для устранения ошибки в этом случае, необходимо на некоторое время отключить 3G и 4G интернет. Сделать это можно примерно следующим способом (действия могут отличаться в зависимости от операционной системы, ее версии и модели вашего аппарата):
1. Откройте меню «Настройки»,
2. Перейдите к пункту «Передача данных»,
3. В верхнем правом углу устройства выберите дополнительное меню и откройте пункт «Мобильные сети»,
4. Перейдите в раздел «Тип сети»,
5. Выберите пункт «2G» и нажмите кнопку «ОК».
Спустя некоторое время высокоскоростной интернет можно вернуть через то же меню телефона.