Основной функцией программы Skype является бесперебойное голосовое или видео соединение между собеседниками. В данной статье будет рассмотрена частая проблема, когда вы не слышите во время разговора собеседника, а также предложены наиболее подходящие варианты ее решения.
Если вы не слышите собеседника, а он вас слышит, перво-наперво необходимо проверить настройки колонок или наушников – т.е. подключенных устройств для воспроизведения звуковой информации. Для этого нужно зайти в «Панель управления» и нажать на строчку «Звук» и проверить настройки, чтобы все устройства были включены.
Колонки и микрофон обязательно должны исправно работать. Для проверки их работоспособности можно, не выходя из Скайпа, открыть раздел «Тестовый центр». Во время тестирования будет совершен бесплатный голосовой звонок, где вам ответит девушка-робот, которая будет давать дальнейшие указания.
Кроме того, существует основной список частых проблем, из-за которых вы можете не слышать собеседника:
1. Микрофон находится далеко от говорящего. Попросите собеседника говорить непосредственно в микрофон.
2. Микрофон был закрыт рукой или каким-либо предметом. Собеседник должен проверить, чтобы перед микрофоном не было никаких помех.
3. Сервер, через который происходит ваше общение по Скайпу значительно удален от серверов вашего провайдера. В этом случае нужно повесить трубку и заново совершить звонок.
4. Колонки не подключены к компьютеру. Проверьте колокольчик колонок, соединяющий их с системным блоком, а также воткнута ли вилка в электрическую сеть.
5. Звук на компьютере выключен. В правом нижнем углу на панели задач располагается значок громкости. Нажмите на него и выставьте максимальную громкость.
6. Вирусы также могут повлиять на работу колонок. Для исключения этой проблемы следует запустить антивирус в режиме сканирования.
7. Некорректная работа драйвера звуковой карты. В этом случае стоит попробовать обновить драйвера материнской платы. Для этого нужно знать ее модель. Самый простой способ узнать модель материнской платы – открыть корпус системного блока и найти на ней самую крупную надпись, которая обычно и является номером модели. Драйвера можно найти либо на официальном сайте производителя вашего устройства, либо вбить полученный номер в строку поиска.
8. У собеседника очень хорошее чувство юмора.
Следуя данным рекомендациям, вы гарантировано избавитесь от этой неприятной проблемы и в полной мере сможете наслаждаться преимуществами ip-телефонии, получая только положительные эмоции.