Play Market – официальный магазин ОС Android, который насчитывает десятки тысяч разнообразных приложений. Однако, решив скачать приглянувшееся приложение, пользователи нередко сталкиваются с невозможностью загрузить его устройство. Ниже мы рассмотрим основные причины возникшей проблемы, а также способы ее устранения.
Причина 1: недостаточное количество места на устройстве
Как правило, это наиболее распространенная причина, влияющая на невозможность загрузки приложений из Play Маркет.
В этом случае на экране отображается сообщение о том, что на вашем устройстве недостаточно места для загрузки приложения.
Из этого вытекает, что вам необходимо освободить место на устройстве, удалив ненужные файлы. Как только для загрузки приложения будет освобождено достаточное количество места, установка пройдет успешно.
Причина 2: отсутствие стабильного подключения к сети интернет
Убедитесь, что на вашем устройстве имеется выход в интернет. Можно попробовать подключиться к другой беспроводной сети.
Кроме этого, попробуйте включить и отключить режим полета, который позволит перезапустить беспроводную сеть, что также может помочь решить проблему.
Причина 3: некорректная работа устройства
В этом случае достаточно выполнить перезагрузку смартфона (планшета). Для этого просто выключите устройство на пару минут, а затем включите и дождитесь окончания его загрузки.
Причина 4: некорректная работа Play Маркет
Если виной возникшей проблемы стало само приложение Play Маркет, то обычной перезагрузкой устройства здесь не обойтись.
Перейдите к настройкам вашего устройства и откройте раздел «Приложения».
Перейдите ко вкладке «Все приложения», а затем найдите приложение под названием «Google Play Маркет» и откройте его.
Выберите пункт «Хранилище».
Поочередно нажмите кнопки «Стереть данные» и «Очистить кеш». После чего возобновить попытку скачать приложение.
Причина 5: некорректное обновление Play Маркет
Если вы так и не добились ожидаемого результата, тогда можно попробовать выполнить откат Play Маркет до старой версии.
Для этого, опять же, перейдите в «Настройки» – «Приложения» – «Все приложения» – «Google Play Маркет», а затем в открывшемся окне откройте меню и щелкните по кнопке «Удалить обновления».
Причина 6: проблемы в работе смартфона (планшета)
Если ни один приведенный в статье способ так и не помог вам решить проблему с загрузкой приложений из Play Маркет, то можно попробовать более радикальный метод – вернуть устройство к заводским настройкам.
Обратите внимание, что, запустив процедуру, на вашем устройстве будут удалены не только все настройки, но и личные файлы, включая установленные приложения, музыку, фото, видео и другое.
Сделайте резервную копию медиафайлов и документов, а затем перейдите в настройки устройства и выберите пункт «Восстановление и сброс».
В открывшемся окне выберите «Сброс настроек» и подтвердите желание вернуть устройство к заводскому состоянию.
После завершения процедуры восстановления выполните вход в свой аккаунт Google, после чего на нем автоматически будут восстановлены покупки из Play Маркет.