Практически каждый пользовался услугой Почтой России. При оформлении посылки через отделение почтовой связи выдается бланк с идентификатором отправления. Это так называемый трекинговый номер. В нашей статье мы расскажем как его использовать для отслеживания почтового отправления.
Вы отправляете посылку или бандероль через отделение почты, оператор вам выдает чек, на котором есть уникальный трекинговый номер. Для отслеживания почтового отправления международного формата используется 12-значный номер. Для отслеживания посылок внутрироссийского отправления используют 14-значный номер.
Отследить почтовое отправление
Официальный сайты почты России На каждой стадии отправки информация почтового трека заносится в систему учёта. В поле для ввода указываем трек-номер. Почтовый идентификатор имеет вид 11532480151344 (весь номер трека без скобок и пробелов). Если в треке есть буквы, то они обязательно вводятся заглавными и в латинском алфавите. После ввода данных нажимаем кнопку «найти».
Перед нами открылось окно следующего вида.
В первой строке указана дата приёма. Вторая операция обработка посылки в сортировочном центре. В сортировочном центре все отправления распределяются по маршрутам. Далее покидают сортировочные центры и направляются в последующее центры приёма отправлений.
Статус прибытия в место вручения означает, что посылка находится в отделении почтовой связи получателя. На этом этапе операторы почты направляют на имя получателя извещение о том, что на его адрес получено отправление. Извещение передается почтальону. После получения чека о прибытии посылки, вы можете направляться в отделение почты. Если возникают сложности с отслеживанием почтового отправления или ваше отправление задерживается, можно воспользоваться технической поддержкой почты России по телефону 8-800-2005-888.