Раскрутка профиля в социальной сети Instagram

Раскрутка страницы в любой социальной сети, включая Instagram, это кропотливая работа, которая требует много времени и ежедневного участия. Но, если посвятить этому занятию хотя бы 2-3 недели, дальше процесс начнет продвигаться намного легче.

Постановка задачи

Главное преимущество самостоятельной раскрутки профиля в Инстаграм состоит в том, что все с первого раза будет сделано правильно. Вы не получите бан за рассылку спама или другие нежелательные сервисы, а также создадите ленту, действительно интересную другим пользователям. Для этого нужно определиться с целью, это может быть, например:

  • реклама конкретного сайта,
  • создание страницы с целью размещения рекламы,
  • формирование консолидированной группы.

Цель может быть любая, но она обязана быть. От этого напрямую зависит то, как будет происходить раскрутка профиля. Весь контент ленты должен «связываться» общей тематикой и общими хештегами. Поэтому на первом этапе нужно четко сформировать концепцию проекта. Например, если рекламируется сайт, продающий семена растений, фотографии должны быть связаны либо с ландшафтным дизайном, либо с природой. Ничего другого в ленту добавлять нельзя – это офтоп.

Подготовка профиля

На втором шаге заполняем профиль:

    1. Зайдите в Instagram, кликните на иконку с нарисованным человечком и нажмите «Редактировать профиль».

  1. «Имя» другим его можно не показывать.
  2. «Имя пользователя» – оно будет видно всем участникам сети.
  3. «Сайт» – URL-адрес, который продвигаете, например, блог или канал на Ютуб.
  4. «О себе» тут очень коротко, но так, чтобы сразу было понятно, о чем речь, напишите рекламу сайта. Сюда же можно добавить несколько хештегов по теме.
  5. После редактирования полей нажмите зеленую галочку справа.

Важно: длинные описания и сотни хештегов не принесут никакого результата. Ограничитесь одним-двумя предложениями и тремя наиболее близкими по теме хештегами.

Способы привлечения новой аудитории

Для Инстаграм все новые пользователи добавляются при помощи фотографий. Схема выбора:

    1. Просмотрите ленту по вашей тематике, изучите что уже есть в сети. Для этого нажмите на «Поиск», вбейте соответствующий хештег и пролистайте ленту. Вверху будут представлены дополнительные хештеги, их также нужно изучить.

    1. Проанализируйте контент и выберите фотографию, которая будет отличаться от большинства. Кроме того, она должна касаться вашей тематики.

  1. Добавьте фото, в поле «Описание» сделайте короткую подпись и разместите 15-20 самых популярных хештегов по вашей тематике. Длинные описания также могут быть интересны публике, но в этом случае качество текста должно быть высоким. История фотографии со смыслом, близким сердцам вашей аудитории, поможет привлечь больше подписчиков. Но используйте этот способ, только если уверены в своих литературных способностях или знаете хорошего гострайтера.
  2. Вкладка «Места» также может быть полезной. Фактически ее используют для таргетинга аудитории. Если продвигаемый ресурс работает, например, по Москве, то в этом разделе нужно указать столицу.
  3. Если совместно с Инстаграмом развиваются другие социальные сети, подключите их тоже.

Сделав все это, следите за откликом аудитории. Те, кто лайкнут изображение – ваши потенциальные подписчики. Зайдите к ним на страничку и лайкните что-то в ответ. Затем нажмите на «Подписаться». Шанс, что пользователь станет и вашим фоловером достаточно велик.

Рекомендации по работе с аудиторией

В работе по раскрутке страницы опирайтесь на трех китов:

  • не спамить,
  • публиковать только тематический контент,
  • работать с аудиторией исключительно на родном языке.

При грамотной работе одна-две фотографии в день принесут 300-400 фоловеров, но чтобы они не отписались, не нужно засорять их ленту десятками или сотнями бесполезных фотографий. Язык не менее важен! Лайкать могут и с других стран, но рекламируемый сайт интересен только русскоязычному сегменту.

Обратное общение не менее важно. Инстаграм – это в первую очередь социальная сеть, поэтому пользователи общаются, оставляют комментарии и ждут на них ответа. Не забывайте об этом моменте, иначе аудитория выберет более общительных блогеров.

Если работа приносит положительный результат и число фоловеров растет, можно использовать рекламу в Инстаграм. Для этого необходимо подключить бизнес-аккаунт.

Полезные программы

Для начала работы достаточно двух дополнительных ресурсов:

  • SMMPlaner
  • WebStagram

Первый сервис позволяет сделать публикацию постов автоматической. Заранее можно запланировать работу на неделю и в течение дня периодически проверять результаты.

    1. Пройдите простую процедуру регистрации и подключите к созданному профилю свой аккаунт в Инстаграм.

  1. Запланируйте пост и выберите дату размещения. Все остальное программа сделает сама.

Второй сайт удобен для мониторинга и подготовки хештегов:

    1. Вбейте тематический хештег в поиск.
    2. Затем отследите частоту запросов.

  1. Отфильтруйте 40-50 самых частотных хештегов и используйте их в описании фотографий, не забывая чередовать и разбавлять.

Заключение

Несмотря на возможность использования дополнительного софта, для раскрутки профиля в Instagram работу «руками» делать все равно придется. Чтобы появились фоловеры, обязательно посещайте других пользователей и лайкайте их фотографии перед тем, как предлагать дружить. Если все проделанные действия не принесли ожидаемого результата, повторите попытку еще раз, процесс требует определенной сноровки.

Оцените статью
avege.ru
Добавить комментарий