Все так привыкли к стабильной мобильной связи, что возникновение сбоев и проблем в ней вызывает удивление. А вместе с ним приходит и некомпетентность в их устранении. Ведь такое случается редко.
Обычно при звонке с мобильного устройства мы нажимаем пару кнопок на смартфоне и через несколько мгновений получаем ответ абонента. Но что делать, если вызов не происходит, а из динамика слышно сообщение о том, что абонент не зарегистрирован в сети? В этой статье рассматриваем причины этой проблемы и выясняем, что это значит.
- Почему возникает ошибка Абонент не зарегистрирован в сети
- Неправильный набор номера
- Неисправность SIM-карты абонента
- SIM-карта не ловит сигнал
- Есть несколько причин, по которым телефон может не ловить сигнал оператора:
- Абонент добавил вас в чёрный список
- Что можно предпринять, если абонент не зарегистрирован в сети
Почему возникает ошибка Абонент не зарегистрирован в сети
Мобильная связь происходит с помощью вышек связи, которые располагаются по всей местности с определённой частотой размещения. Каждый исправный телефон со вставленной SIM-картой посылает на ближайшую вышку сигнал, о том что он в сети, и таким образом попадает в базу данных оператора, становится доступным для звонка.
Сообщение Абонент не зарегистрирован в сети означает, что данная SIM-карта не подала сигнал на ближайшую вышку связи о том, что она подключена и доступна для звонков. То есть, говоря простыми словами, SIM-карта по каким-то причинам выключена, не в сети, не ловит сигнал. Рассмотрим ниже возможные причины и способы наладить связь.
Неправильный набор номера
Если вы набираете номер телефона вручную, а не звоните из записной книжки вашего телефона, то, возможно, вы ошиблись в цифрах и просто звоните на несуществующий номер, который, естественно, не зарегистрирован в сети. Проверьте это. А также обратите внимание, что иногда решить проблему можно, заменив в начале +7 на цифру 8 или наоборот.
Если вы ошиблись при вводе номера, то, чтобы в будущем не допускать этого, попробуйте дозвониться, исправив ошибки в цифрах и сохраните в свой список контактов правильный номер. И впредь набирайте из записной книжки, а не вручную.
Неисправность SIM-карты абонента
Возможно, проблема локализована в SIM-карте того человека, которому вы звоните.
И проблем этих может быть несколько:
- Если SIM-карта новая, то может быть абонент ещё не успел её активировать.
- Также возможно, она была заблокирована самим абонентом по его желанию или оператором. Например, если телефон был украден, то абонент может заблокировать свой номер телефона, чтобы мошенники не воспользовались им. Для этого у операторов есть специальная услуга. Также и оператор может заблокировать номер, если, например, баланс не пополнен вовремя или имеется большой долг на счету.
- Ошибка Абонент не зарегистрирован в сети может появляться в том случае, если SIM карта вставлена не правильно.
- Также SIM-карта в некоторых случаях может повредиться. Тогда она тоже будет недоступна для звонка и может появиться ошибка об отсутствии регистрации.
SIM-карта не ловит сигнал
Если SIM-карта в телефона абонента не ловит сигнал оператора, то она не зарегистрируется в сети и не будет готова для звонка. И поэтому появится сообщение о такой ошибке.
Есть несколько причин, по которым телефон может не ловить сигнал оператора:
- Абонент может находиться в таком месте, куда сигнал от ближайшей вышки не доходит. Допустим, в подвальном помещении или в отдалённой местности, слишком далеко от вышки связи.
- На телефоне может быть какая-то проблема технического характера, которая не позволяет SIM-карте исправно работать. Эта проблема может быть как на программном уровне, так и на уровне железа.
- Телефон может быть просто выключен или SIM-карта из него извлечена.
Абонент добавил вас в чёрный список
Сообщение Абонент не зарегистрирован в сети может появиться даже в том случае, если вы добавлены в чёрный список. Как правило, этому предшествуют какие-то другие события, например, ссора или ваши назойливые звонки. И на пустом месте в чёрный список не добавляют. Разве что случайно. Если перед звонком в ваших отношениях были такие события, и теперь вы слышите при звонке, что абонент не зарегистрирован, то велика вероятность попадания вас в чёрный список.
Что можно предпринять, если абонент не зарегистрирован в сети
Если вы звоните и слышите от автоответчика оператора Абонент не зарегистрирован в сети, то для решения этой проблемы можно порекомендовать такие действия:
- Попробуйте позвонить с другого номера. Это сработает, если вас добавили в чёрный список.
- Попробуйте позвонить в мессенджер. Например, звонки доступны в WhatsApp, Telegram, Skype и других мессенджерах. А также можно звонить в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и некоторых других. Это поможет решить проблему, если у абонента проблемы с SIM-картой или сигналом, но при этом в телефоне есть интернет, например, от Wi-Fi. Ведь звонок тут осуществляется именно по Интернету. Также сработает, если вас добавили в чёрный список по номеру телефону, но не сделали это в мессенджерах и соцсетях.
- Если нет возможности позвонить по интернету, то напишите в те же мессенджеры или соцсети. В большинстве этих сервисов есть возможность видеть, когда абонент в последний раз был в сети и прочитал ли он ваше сообщение.
Установив связь с абонентом по Интернету или с другого номера телефона, сообщите ему, что до него невозможно дозвониться и попросите проверить телефон и SIM-карту, чтобы устранить проблему. Также вы можете порекомендовать посмотреть ему видео, которое представлено ниже.