Пользователи «яблочных» устройств для использования службы сообщений должны активировать её на своём гаджете. Но большое количество людей столкнулись с проблемой, когда на экране появляется сообщение «При активации произошла ошибка» в приложении iMessage. Что сделать, чтобы начать использовать функцию — об этом читайте в данной статье.
Что это за служба iMessage и причины ошибки активации
За устройствами Apple закрепилась слава надёжности. Тем не менее ни одно цифровое устройство в мире не способно работать без сбоев. Служба iMessage была разработана также компанией Apple для устройств с iOS, watchOS, macOS. И позволяет мгновенно обмениваться сообщениями. Другими словами — служба является бесплатным мессенджером для устройств iPhone, iPad, MAC.
А также является альтернативой простым SMS, которые передаются по мобильны GSM-сетям.
Часто ошибка активации встроенной службы iMessage появляется при сбоях сети мобильного оператора. Не исключено, что такие проблемы вызваны искусственно. Ведь по сути разработчики из Apple, предоставляя услугу бесплатных сообщений, отбирают хлеб у мобильных операторов. Если мы не будем пользоваться бесплатной услугой — придётся платить за отправку обычной SMS. Нередко причиной является само устройство. Могут быть неправильно установлены параметры сети и прочие.
Подключение опции для отправки сообщений
Итак, давайте ещё раз попробуем настроить технологию iMessage вместе. Сейчас всё должно получиться. Ошибок, вроде «Не удалось выполнить активацию», «При активации произошла ошибка», «Не удалось выполнить вход» — могут иметь одну и ту же причину. Обязательно убедитесь ещё раз, что ваш сотовый оператор в данный момент предоставляет свои услуги. Попробуйте позвонить родным и спросить, как у них дела.
Теперь откройте настройки мобильного устройства или MAC:
- Для этого на главном меню нажмите иконку «Настройки»,
Выберите иконку настроек на главном экране - Найдите пункт «Сообщения» и выберите его,
- Сразу же вверху списка параметров должен находиться пункт «iMessage».
Возле него нужно передвинуть переключатель в положение «Активно». При этом он должен окрасится в зелёный цвет,
- Затем ниже выберите ссылку «Ваш Apple ID»,
- Введите свои данные и подождите, пока система активирует функцию.
При запуске Apple ID происходит отправка SMS сообщения-запроса на подключение услуги. Это сообщение отсылается на другой континент (в США). Поэтому важно подробно узнать о вашем текущем тарифе на мобильные услуги. И, что очень важно, узнайте у оператора, есть ли у вашего пакета услуг возможность отправлять SMS сообщения в Соединённые Штаты. Иногда на тарифе вовсе может быть отключена возможность звонков или отсылки сообщений между государствами. И их нужно подключать отдельно.
Перезагрузка устройства iPhone, если произошла проблема активации
В некоторых случаях возможны сбои мобильной сети при активации iMessage. В этот момент на экране мобильного будет отображаться сообщение об ошибке активации самого устройства, его внутренних модулей.
Попробуйте сделать следующее:
- Снова откройте настройки мобильного устройства,
- Перейдите в раздел «Сообщения» и выключите пункт «iMessage»,
- Закройте настройки и перезагрузите мобильное устройство,
- Теперь снова откройте настройки и активируйте iMessage.
Не стоит думать, что ответная реакция на запуск технологии будет следовать в течение нескольких минут. Подтверждение может длиться до 1 суток. Поэтому нужно немного подождать. После чего пытаться исправить какие-либо ошибки.
Другие методы устранения ошибки со входом в iMessage
Если функция в iPhone всё ещё не работает, необходимо проверить устройство на наличие последних обновлений. Для этого посетите страницу поддержки на официальном сайте Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT204204.
Здесь несколько способ обновить мобильное устройство. Выберите подходящий и следуйте инструкции. Обратитесь к своему мобильному оператору. Самый распространённый способ — позвонить на короткий номер.
Оператор: | Номер: |
---|---|
МТС | 0890 |
Билайн | 0611 |
Мегафон | 0500 |
Теле2 | 611 |
На вызов с короткого номера отвечает электронный автоответчик. Чтобы поговорить с человеком из поддержки, необходимо внимательно прослушать пункты меню. Выберите раздел с тарифами и нажмите на клавишу, которая запросит разговор с оператором. Попросите его помочь вам с вашей проблемой. Укажите мобильную платформу вашего устройства и назовите службу, при подключении которой у вас возникают трудности.
Попросите также озвучить вам возможности вашего действующего тарифа. Необходимо узнать, способны ли вы отправлять SMS в другие страны. И предусмотрены ли пакеты сообщений в мобильных сетях. После чего снова попытайтесь активировать iMessage. Если снова увидите сообщение При активации произошла ошибка, тогда обратитесь в поддержку Apple.