Доброго времени суток!
Наверное, все сталкивались с ‘непонятными’ списаниями средств со счета мобильного телефона? У меня родители иногда на это попадают… 😡,
И в этом плане меня всегда удивляет один момент (в данном случае речь идет о Мегафоне) — почему на официальном сайте оператора нет информации о том, как отключить все подписки и платные услуги (возможно она так спрятана, что через меню сайта ее найдет только сотрудник поддержки 👀,)?
Почему до сих пор нет какого-нибудь единого кода, который можно отправить по SMS (например) и он автоматически отключит все платные услуги (своего рода сброса)? В общем-то, все эти вопросы нарицательные, и подводят к одной простой мыли: ‘…если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?’.
В этой заметке приведу несколько рабочих способов отключения всех платных услуг, которые могли быть активированными незаметно для вас (кстати, чтобы ‘вляпаться’ — достаточно просто случайно перейти по какому-нибудь баннеру или ссылке…).
Зато теперь в верхнем меню есть надпись ‘Megafon Fastest’, занимающая половину строки статуса (это моветон, конечно…). Кстати, почему бы не написать и так: ‘Megafon: Faster than the fastest’ (перевод: быстрее, чем самый быстрый)? 👀,
Прим.: в январе 2021 надпись ‘Megafon Fastest’ убрали (спасибо здравому смыслу).
Способы отключить подписки на Мегафоне
Этот способ наиболее прост и быстр. Нам всего лишь понадобиться открыть браузер и перейти по ссылке в личный кабинет (ЛК), приведенной чуть выше.
Для входа в ЛК вам нужно указать свой номер телефона и ввести пароль (примечание: его можно получить по SMS, выполнив USSD запрос: *105*00#✆). См. скрины ниже. 👇,
Далее в личном кабинете нужно открыть раздел ‘Услуги и опции’ и отключить всё, что ‘съедает’ баланс на счете телефона.
Кстати, для отключения той или иной услуги — достаточно выбрать ее в меню и нажать соответствующую кнопку (прим.: напротив каждой услуги приведено описание и ее стоимость).
Если у вас современный смартфон (например, на Android или iOS) рекомендую установить спец. приложение ‘Мегафон. Личный кабинет’.
Один раз установив и активировав его — вы сможете контролировать свои услуги и баланс с помощью всего одного клика по экрану. Удобно?!
Ссылка на Play Market — https://play.google.com/
Ссылка на App Store — https://apps.apple.com/
Кстати, приложение (под Андроид) выглядит вполне неплохо: меню логичное и простое. Для управления платными услугами — достаточно открыть раздел ‘Услуги и опции/С абонентской платой’ и отключить все, что вам не нужно.
Очень часто здесь можно найти различные услуги по прогнозу погоды, нового гудка, об информировании чего-нибудь ‘не нужного’… 👇,
Примечание: обратите внимание также на раздел ‘Без абонентской платы’ (дело в том, что часть бесплатных услуг через определенное время могут стать платными — например, когда закончится пробный период).
Кроме этого, вовремя отслеживать все списания со счета позволяет раздел ‘Расходы, пополнения и детализация’. В нём вы сможете узнать все подробности по балансу: сколько и куда было потрачено средств.
Самый простой способ: набрать номер *505# и нажать кнопку звонка ✆. Как правило, через несколько секунд должно прийти SMS сообщение, в котором будут указаны все платные подписки с кодами для их отключения*.
Альтернативный вариант: отправить SMS сообщение с текстом ИНФО на короткий номер 5051 (пока это бесплатно, по крайней мере на текущей линейке тарифов). В ответ вам придут SMS сообщения со всей необходимой информацией. Пример ниже.
* Но вообще, этот способ работает как-то странно (на запрос может прийти сообщение о том, что все услуги доступны в вашем личном кабинете — заходите и отключайте…👀,). Видимо, зависит от того, заходили ли вы раньше в личный кабинет:
- если да — дадут ссылку на ЛК,
- если нет — придет SMS с кодами для отмены операций.
Вариант 1. В любом салоне Мегафона (которые есть не только в крупных городах, но и даже в районных центрах). Здесь более даже комментировать нечего…
Вариант 2. Позвонить в службу поддержки клиентов по одному из телефонов (собраны с нескольких страничек офиц. сайта компании):
- 0500 ✆ — единый короткий номер по любым вопросам,
- 0555 ✆ — короткий номер для корпоративных клиентов,
- 8 (800) 55-00-500 ✆ — номер для звонка с обычного городского телефона,
- +7 (926) 111-0500 ✆ — номер для тех, кто находится в роуминге.
Примечание: все телефоны и коды, указанные выше, актуальны на день написания статьи.