Как отключить платные подписки самостоятельно [на Мегафоне]

platnyie-podpiski-na-megafoneДоброго времени суток!

Наверное, все сталкивались с ‘непонятными’ списаниями средств со счета мобильного телефона? У меня родители иногда на это попадают… &#x1f621,

И в этом плане меня всегда удивляет один момент (в данном случае речь идет о Мегафоне) — почему на официальном сайте оператора нет информации о том, как отключить все подписки и платные услуги (возможно она так спрятана, что через меню сайта ее найдет только сотрудник поддержки &#x1f440,)?

Почему до сих пор нет какого-нибудь единого кода, который можно отправить по SMS (например) и он автоматически отключит все платные услуги (своего рода сброса)? В общем-то, все эти вопросы нарицательные, и подводят к одной простой мыли: ‘…если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?’.

В этой заметке приведу несколько рабочих способов отключения всех платных услуг, которые могли быть активированными незаметно для вас (кстати, чтобы ‘вляпаться’ — достаточно просто случайно перейти по какому-нибудь баннеру или ссылке…).

Зато теперь в верхнем меню есть надпись ‘Megafon Fastest’, занимающая половину строки статуса (это моветон, конечно…). Кстати, почему бы не написать и так: ‘Megafon: Faster than the fastest’ (перевод: быстрее, чем самый быстрый)? &#x1f440,

Прим.: в январе 2021 надпись ‘Megafon Fastest’ убрали (спасибо здравому смыслу).

Способы отключить подписки на Мегафоне

Этот способ наиболее прост и быстр. Нам всего лишь понадобиться открыть браузер и перейти по ссылке в личный кабинет (ЛК), приведенной чуть выше.

Для входа в ЛК вам нужно указать свой номер телефона и ввести пароль (примечание: его можно получить по SMS, выполнив USSD запрос: *105*00#✆). См. скрины ниже. &#x1f447,

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль

Если вы забыли пароль

Далее в личном кабинете нужно открыть раздел ‘Услуги и опции’ и отключить всё, что ‘съедает’ баланс на счете телефона.

Услуги

Услуги

Кстати, для отключения той или иной услуги — достаточно выбрать ее в меню и нажать соответствующую кнопку (прим.: напротив каждой услуги приведено описание и ее стоимость).

Отключение опции

Отключение опции

Если у вас современный смартфон (например, на Android или iOS) рекомендую установить спец. приложение ‘Мегафон. Личный кабинет’.

Один раз установив и активировав его — вы сможете контролировать свои услуги и баланс с помощью всего одного клика по экрану. Удобно?!

Ссылка на Play Market — https://play.google.com/

Ссылка на App Store — https://apps.apple.com/

Кстати, приложение (под Андроид) выглядит вполне неплохо: меню логичное и простое. Для управления платными услугами — достаточно открыть раздел ‘Услуги и опции/С абонентской платой’ и отключить все, что вам не нужно.

Очень часто здесь можно найти различные услуги по прогнозу погоды, нового гудка, об информировании чего-нибудь ‘не нужного’… &#x1f447,

Услуги и опции

Услуги и опции

Примечание: обратите внимание также на раздел ‘Без абонентской платы’ (дело в том, что часть бесплатных услуг через определенное время могут стать платными — например, когда закончится пробный период).

Кроме этого, вовремя отслеживать все списания со счета позволяет раздел ‘Расходы, пополнения и детализация’. В нём вы сможете узнать все подробности по балансу: сколько и куда было потрачено средств.

Расходы, пополнения и детализация

Расходы, пополнения и детализация

Самый простой способ: набрать номер *505# и нажать кнопку звонка . Как правило, через несколько секунд должно прийти SMS сообщение, в котором будут указаны все платные подписки с кодами для их отключения*.

Проверка платных подписок — USSD запрос

Проверка платных подписок — USSD запрос

Альтернативный вариант: отправить SMS сообщение с текстом ИНФО на короткий номер 5051 (пока это бесплатно, по крайней мере на текущей линейке тарифов). В ответ вам придут SMS сообщения со всей необходимой информацией. Пример ниже.

SMS сообщение — у вас нет активных подписок

SMS сообщение — у вас нет активных подписок

* Но вообще, этот способ работает как-то странно (на запрос может прийти сообщение о том, что все услуги доступны в вашем личном кабинете — заходите и отключайте…&#x1f440,). Видимо, зависит от того, заходили ли вы раньше в личный кабинет:

  • если да — дадут ссылку на ЛК,
  • если нет — придет SMS с кодами для отмены операций.

Вариант 1. В любом салоне Мегафона (которые есть не только в крупных городах, но и даже в районных центрах). Здесь более даже комментировать нечего…

Вариант 2. Позвонить в службу поддержки клиентов по одному из телефонов (собраны с нескольких страничек офиц. сайта компании):

  1. 0500 ✆ — единый короткий номер по любым вопросам,
  2. 0555 ✆ — короткий номер для корпоративных клиентов,
  3. 8 (800) 55-00-500 ✆ — номер для звонка с обычного городского телефона,
  4. +7 (926) 111-0500 ✆ — номер для тех, кто находится в роуминге.

Примечание: все телефоны и коды, указанные выше, актуальны на день написания статьи.

Оцените статью
avege.ru
Добавить комментарий