Проблема с вылетом Skype очень распространена. Бывает, что программа завершает свою работу сразу после запуска, после звонка или после вторичного входа. Обычная переустановка Skype помогает не всегда. Что же делать в этом случае, читайте далее.
Вариант 1. Возможно произошел глобальный сбой и вам просто нужно подождать, когда специалисты мессенджера решат эту проблему.
Вариант 2. Обновление Skype до последней версии. Возможно, ваша программа имеет более раннюю версию, которая содержит в себе ошибки и недоработки. Для того чтобы установить последнюю версию программы, перейдите на официальный сайт разработчика и скачайте последнюю доступную версию. Когда вы запустите инсталлятор, программа обновится и, возможно, проблема будет решена.
Вариант 3. Если обновление не помогло и проблема сохранилась, то попробуйте сделать следующее:
- закройте программу. Не просто сверните ее в трей, а завершите процесс,
- пройти по этому пути: C:\\Пользователи\Имя_вашего_профиля\AppData\Roaming\Skype\,
- найдите в папке файл shared.xml и удалите его,
- перезайдите в Skype.
Если вы не видите этот файл, то это значит, что необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Как это сделать:
- нажмите Пуск и откройте Панель управления,
- выберите категорию Оформление и персонализация,
- найдите категорию Параметры папок и откройте пункт Показ скрытых файлов и папок,
- найдите в списке параметр Показывать скрытые файлы, папки и диски (самый последний) и поставьте рядом с ним галочку,
- нажмите ОК.
Теперь вернитесь в папку и удалите файл.
Вариант 4. Если оба варианта не помогли, то необходимо ПОЛНОЕ удаление программы. Если вы раньше удаляли через стандартное средство Windows «Установка и удаление программ», то часть файлов, таких как логи, все равно хранилась в системе. Поэтому после обычного удаления программы зайдите в C:\\Пользователи\Имя_вашего_профиля\AppData\Roaming\, найдите там папку Skype и удалите ее целиком.
Советуем также очистить реестр системы от «следов» программы с помощью CCleaner или Revo Uninstaller.
Теперь установите последнюю версию программы и войдите под своими данными в программу.
Что еще может помочь?
Если через программу был совершен вход в другую учетную запись (например, вашим другом) и после этого стал вылетать Skype, то поможет удаление профиля пользователя. Свой профиль удалять не нужно, лучше удалите неиспользуемый профиль. Для этого зайдите в C:\\Пользователи\Имя_вашего_профиля\AppData\Roaming\Skype\. Там найдите папку с именем профиля, который хотите удалить и отправьте его в корзину.
Выставьте программу в режим совместимости с системой. Для этого нажмите правой клавишей мыши на ярлыке Skype и выберите пункт Свойства. Во вкладке Совместимость поставьте галочку в строке Запустить программу в режиме совместимости, выберите свою операционную систему и нажмите ОК.