Сall-центры операторов мобильной связи созданы для удобства клиентов. Эта помощь по всем вопросам связи доступна в любую минуту. Для оператора – это возможность держать руку на пульсе проблем, вопросов и интересов своих клиентов.
Мегафон – самый дружественный к своим абонентам оператор. Он не против живого общения клиентов с оператором. Качественные и своевременные консультации через горячую линию доступны для всех его клиентов. Справочная служба Мегафон всегда готова к вашим услугам.
Как связаться с оператором по мобильному телефону
Если вы абонент оператора Мегафон, и у вас в руках мобильный телефон с его sim-картой, то проще всего будет позвонить по единому бесплатному короткому номеру 0500.
Он создан для удобства абонентов Мегафон. В голосовом меню предусмотрены все типичные проблемы, которые только могут возникнуть у пользователей мобильной связи. Следуя его подсказкам, вы сможете решить свою проблему, нажимая соответствующие клавиши. Если же ваш вопрос оказался уникальным, и ответ на него не предусмотрен меню, то вам следует связаться с оператором.
Для этого всё же дождитесь начала голосового меню, а затем нажмите клавишу 1 и 0. Прослушайте информацию о новых услугах. Видимо, компания решает убедиться в серьезности ваших намерений связаться с оператором, потому соединиться сразу напрямую не удастся.
Если попытка оказалась неудачной, попробуйте другой вариант. Отправляйте ваш вопрос SMS-сообщением на всё тот же короткий номер 0500. Эта услуга, как и предыдущая, предоставляется бесплатно.
Как позвонить оператору с домашнего телефона или телефона другого мобильного оператора
Для таких случаев предусмотрен бесплатный федеральный номер 8 800 550 05 00. Номер действителен на всей территории России. Его можно, без какой-либо платы, набирать с любого телефона, территориально находящегося в пределах РФ. После набора номера 8 800 550 05 00 просто дождитесь соединения с оператором. В отдельных регионах существуют свои номера справочно-информационной службы. Дозвониться к ним можно используя местный городской телефон по номерах:
- В Брянской области– 8 (4832) 300 500,
- Во Владимирской области – 8 (4922) 600 500,
- В Калужской области – 8 (4842) 400 500,
- В Курской области – 8 (4712) 745 500,
- В Нижегородской области – 8 (831) 4131 500,
- Орловской области – 8 (4862) 630 500,
- В Рязанской области – 8 (4912) 510 500,
- В Тульской области – 8 (4872) 790 500.
Связаться с оператором в роуминге
Даже в этом случае есть возможность бесплатно связаться с оператором. Находясь за пределами Российской Федерации, следует воспользоваться номером +7 926 111 05 00. Не забудьте, что в роуминге номера набирают в международном формате. В отдельных странах работает номер 0500 (0555 для корпоративных клиентов). Список стран можно найти на сайте Мегафона. После набора этого номера оператор прерывает ваш звонок и в ответ поступает входящий звонок от международного номера +7 928 111 05 00 (+7 928 111 05 55 для корпоративных клиентов). Входной звонок не оплачивается.
Соединение с оператором для корпоративных клиентов
Особых отличий здесь нет, за исключением номера. Для корпоративных клиентов действует короткий номер 0555. Этот же номер используется при звонках корпоративных клиентов в роуминге (для стран из списка на сайте Мегафона).
Если нет доступа к телефону
- Не можете позвонить? Получите консультацию онлайн. Все консультации Мегафона доступны на сайте компании. Целый раздел посвящён различным часто задаваемым вопросам.
- Ваш вопрос уникален? Добро пожаловать в чат! Здесь вы сможете спросить о том, что вас волнует и решить свою проблему.
- В случае если вам нужен специалист в каком-либо конкретном вопросе, а дозвониться так и не удалось, спросите у него то что хотели, электронным письмом. Сделать это можно через поддержку Мегафона, в блоке контакты через услугу задать вопрос специалисту.
Недавно в службе поддержки Мегафона появился виртуальный консультант Елена. Это робот, который может не только отвечать на однотипные вопросы, но и задавать уточняющие. Иногда это вызывает ряд недоразумений. Отвечать ей нужно как живому человек, используя привычную речь. Не стоит кричать и искажать слова. Задача этого помощника понять суть вашего вопроса и перенаправить в нужный раздел. Если для решения вашего вопроса крайне необходим разговор с живым оператором, скажите фразу: «Переключи на специалиста».
Елена работает в столице. То есть, только клиенты московского филиала имеют возможность с ней пообщаться. Компания Мегафон будет рада помочь в решении всех ваших проблем и недоразумений в вопросах мобильной связи. А, возможно, вам удастся что-то решить и самостоятельно? Тогда вам в Сервис-гид!
Как видно по количеству способов связи со специалистами и консультантами, Мегафон всячески пытается улучшить качество предоставляемых услуг и оперативно решить любые проблемы своих клиентов.