Бывает, что, пытаясь войти в Play Market или Google Play, мы видим перед собой картинку со словами “Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже”. Эта ошибка может выскочить и при создании нового Google-аккаунта. Стоит отметить, что на самом деле данная проблема не связана с серверами, и решение нужно искать в настройках самого девайса. Что нужно сделать, чтобы исправить проблему самостоятельно, я объясню в нижеизложенной статье.
Что делать при ошибке связи с серверами Гугл
Прежде чем переходить к особым методам исправления ошибки, когда не удается связаться с серверами Google, проверьте и наладьте настройки в собственном гаджете.
Сделайте следующее:
1 | Определите, какой почтовый ящик вы хотите добавить (может быть, вы по ошибке вводите mail.ru, yandex.ru, либо другие адреса). |
2 | Проверьте, корректно ли выставлены время и дата. |
3 | Посмотрите, есть ли сетевое соединение – откройте настройки девайса либо попробуйте выйти в интернет через обозреватель. |
Если ваш мобильный гаджет функционирует корректно и вы вводите верные данные, то появление проблемы может провоцировать программное обеспечение Freedom.
Настройка Freedom, чтобы устранить проблему на устройстве
Если вы уже когда-либо инсталлировали Freedom на телефон, но впоследствии удалили, попробуйте заново провести его установку. Если проблемы с Google-серверами не наблюдается, можете продолжать спокойно работать дальше – видимо, ранее софт был некорректно удален. Если же ошибка продолжает выскакивать, деинсталлируйте Freedom, но не простым удалением, а при помощи специального ПО.
Для этого проделайте следующие действия:
- Зайдите в настройках телефона в “Приложения”,
- Найдите Freedom,
- Остановите работу данного приложения,
- Проведите деинсталляцию при помощи специальных программ, например, CCleaner, которая не только удалит остаточные файлы, но и очистит реестр от мусора,
- После обязательной перезагрузки вновь проверьте, не появляется ли ошибка “Не удалось связаться с серверами Google”.
Другие методы исправления ошибки с серверами Google
Если не помог вышеописанный способ, сделайте очистку кэша. Важно: очищайте кэш не одного приложения, а всего девайса сразу. Сделать это возможно с помощью того же программного обеспечения CCleaner.
Такой вариант способен исправить множество ошибок, в том числе и связанную с неудачной попыткой соединения с серверами Google.
Также может помочь запуск службы Framework.
Здесь, как и в предыдущем случае, все просто:
- В настройках войдите в “Приложения”,
- В разделе “Все” найдите Google Services Framework,
- Посмотрите, запущена ли данная служба. Если нет, то активируйте ее,
- Может быть, в вашем Google-аккаунте включена двухэтапная аутентификация. Выключите ее,
- Для этого зайдите на gmail.com и войдите в “Приложения Google” (9 маленьких квадратиков в правом верхнем углу страницы).
Затем сделайте следующее:
- Войдите в свой аккаунт (тот же, что используется на мобильном девайсе),
- В меню “Безопасность и вход” кликните на “Вход в аккаунт Google”,
- Посмотрите, что написано в поле “Двухэтапная аутентификация” – если она активирована, отключите ее.
Помогло? Замечательно! Если нет, пролистайте вышеуказанную страницу вниз и в разделе “Действия на устройстве и уведомления” посмотрите все устройства, с которых выполняли вход в свой аккаунт Google. В открывшемся окне нажмите на название мобильного гаджета и закройте доступ.
Если у вас на гаджете стоит старая версия ОС, то снова зайдите в настройки и в “Мобильные сети”. Посмотрите, есть ли у вас пункт меню “Постоянная передача данных”. Деактивируйте его – снимите галочку в кружочке напротив. И проверьте, удалось ли связаться с серверами Гугл.
Еще один из способов, который обычно очень не хочется применять – сбрасывать настройки до заводских параметров. Он чреват удалением важных личных файлов, поэтому перед проведением данной операции сбросьте все видео, фото и иные документы на флешку и вытащите ее из мобильного гаджета посредством безопасного извлечения.
Если ничего не помогает, найдите на устройстве файл hosts и просмотрите данные, записанные в нем. Воспользуйтесь, например, ES-проводником. Hosts находится на устройстве в папке etc, которая расположена в директории system. Откройте найденный файл и, если после слов 127.0.0.1 localhost имеется дополнительная информация, удалите ее.
Важный момент – перед проведением подобных действий необходимо установить root-права, иначе система не позволит произвести изменения. В завершение один совет – лечение любого глюка мобильного девайса либо компьютера начинайте с перезагрузки. Возможно, сказывается усталость системы устройства, которой необходим кратковременный отдых. Таким образом, ошибка Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже может быть легко устранена.