Современные принтеры японской компании Kyocera, которые были разработаны после 2013 года оснащены специальным механизмом. Он определяет количество тонера в картридже и выдает оповещение пользователю о необходимости приобретения нового. Он еще обладает несколькими функциями. Одна из них умеет определять поддельный картридж. Поэтому пользователи часто сталкиваются с сообщением — Неоригинальный картридж с тонером. Нажмите [Справка] в Kyocera. Что делать в этой ситуации вы сможете узнать из данной статьи.
Как отключить сообщение о неоригинальном картридже
При появлении ошибки о не подлинном картридже у пользователя нет возможности продолжить работу. В этом случае блокируются некоторые другие функции устройства, например, функции печати, кнопка «Старт» и другие. Но это не означает, что мы не сможем воспользоваться печатью и продолжить работу. Японские разработчики предусмотрели возможно работать с печатающим устройством в случае появления подобных ошибок. Обычно, для устранения ошибки необходимо на определенной модели нажать несколько клавиш или удерживать их.
Такие действия необходимо будет выполнять каждый раз при смене картриджа на вашем устройстве. Для получения деталей, вы можете подробно изучить инструкцию к вашему принтеру.
Рассмотрим несколько моделей и сочетание кнопок, которые помогают сбросить сообщение Неоригинальный картридж с тонером:
- Для следующих устройств FS-1040/1, FS-1060DN (FS-1061DN) — нажмите вместе кнопки «Отмена» и «GO» и удерживайте 4-5 секунд,
- Модели FS-1030MFP, FS-1130MFP, а также FS-1035MFP, 1135-MFP — попробуйте нажать вместе «Стоп» и кнопку «Ок» одновременно. Их необходимо удерживать не менее 5 секунд,
- Следующий ряд моделей FS-2100D, FS4100DN, FS-4300DN, FS-2100DN — удерживайте более 3 секунд клавиши «Отмена» и «Ок»,
- Для этих устройств FS-1100, FS-1320D, а также моделей FS-1110 и FS-1120D удерживайте 5 и более секунд две кнопки — зеленую и красную,
- Для ECOSYS M2530dn, ECOSYS M2030dn и ECOSYS M2035dn — удерживайте клавиши «Стоп» и «Ок».
Есть также и другие ошибки, связанные с заправкой картриджа. Например, ошибка «Добавьте тонер» означает, что картридж имеет нарушения или заправлен неправильно. В этом случае можно обратиться к тому, кто его заправлял и предъявить свои претензии к качеству обслуживания. Рассмотрим еще несколько моделей, в которых возникает ошибка.
- В моделях ECOSYS M2135dn, а также ECOSYS M2635dn и ECOSYS M2540dn — нажмите две кнопки «Стоп» и «Ок» вместе и удерживайте их,
- ECOSYS M2540dn, ECOSYS M2540dw, ECOSYS M2635dw — выберите вместе и держите нажатыми кнопки «Стоп» и «Ок» не менее 4 секунд,
- ECOSYS P2335d, ECOSYS M2735dn, ECOSYS M2835dw — нажмите «Ок» и «Стоп» и держите до 5 секунд.
Другие ошибки в Kyocera
Эти модели устройств подвержены и другим ошибкам, например, «узел проявки не установлен». Но это не означает, что вам необходимо сразу же обращаться в сервис технического обслуживания. Если у вас будет хорошая инструкция по устранению этой ошибки, вы сможете достаточно легко исправить её самостоятельно. Иногда получается избавиться от этой ошибки, нажав вместе следующие кнопки на панели: «Стоп» и «Ок». Но это лишь краткосрочная мера и она не устраняет ошибку полностью.
Чтобы избавиться от сообщения Неоригинальный картридж с тонером насовсем, нужно сначала установить из-за чего появляется эта проблема. Это может случиться при недостаточном количестве тонера. Или простыми словами — заканчиваются краски. При использовании неоригинальных картриджей с тонером. Устройство Kyocera в этом случае не может определить уровень оставшегося тонера и выдает ошибку. Иногда это возникает даже при использовании оригинальных картриджей. Для устранения таких сбоев вы можете также воспользоваться подсказками выше.