Skype – это прекрасный способ поддерживать связь с родными и близкими, даже если они находятся в другом уголке нашей планеты. Используя компьютер и интернет, вы сможете совершенно бесплатно звонить пользователям, которые также используют Skype. Но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда общение омрачается тем, что вы не слышите собеседника.
Для того, чтобы устранить возникшую проблему, вам понадобится следовать следующим рекомендациям:
1. Проверьте работоспособность колонок или наушников. Колонки элементарно могут быть не включены или колокольчик не до конца вставлен в гнездо компьютера.
2. Откройте меню «Панель управления» и перейдите в раздел «Звук». Убедитесь что ваше выходное устройство установлено в качестве устройства по умолчанию.
3. Для проверки работоспособности динамиков и микрофона в Skype предусмотрен специальный раздел. Для этого в окне программы откройте вкладку «Инструменты» и перейдите к разделу «Настройки».
В левой части окна перейдите ко вкладке «Настройка звука» и около раздела «Динамики» нажмите кнопку воспроизведения. Программа проиграет мелодию входящего вызова, которую вы, естественно, в норме должны слышать.
4. Если вы слышали мелодию из предыдущего пункта, то, вполне вероятно, проблема у самого собеседника. Попросите его проверить подключение микрофона, а также убедиться в том, что он находится на доступном расстоянии и ничем не прикрыт.
5. Проблема может заключаться в сервере Скайпа. В этом случае ее можно решить просто: достаточно лишь повесить трубку и перезвонить снова.
6. Обратите внимание на иконку звука в трее Windows. Звук может быть сильно снижен или отключен вовсе.
7. На компьютере установлена старая версия Skype. Если вы или ваш собеседник длительное время не обновляли Skype, то вполне мог возникнуть сбой в соединении. Чтобы исправить эту проблему, обязательно проведите обновление программы.
Для этого в окне программы откройте вкладку «Помощь», а затем выберите пункт «Проверить на наличие обновлений».
8. Некорректная работа драйверов звуковой карты. Перейдите в «Пуск» и щелкните ПКМ по меню «Мой компьютер». Откройте пункт «Свойства». В левой части нового окна перейдите к разделу «Диспетчер устройств».
В открывшемся окне разверните вкладку «Звуковые устройства» и проверьте, чтобы отображалось корректное название звуковой карты без каких-либо дополнительных символов.
Если же вы видите некорректную работу драйверов, то их необходимо обязательно обновить.