Владельцы популярной игровой приставки PS4 при попытке подключения к PSN могут столкнуться с сообщением об ошибке NW-31456-9 или NW-31201-7. Часто это связано с техническими проблемами серверов Sony (из-за спорадических DDOS-атак), но также бывают ситуации, когда причиной дисфункции является недостаточное качество Интернета самого пользователя. Ниже я разберу, что это за ошибка, и как исправить ошибку на ваших PS4.
- Характерные особенности ошибки в PS4
- Как избавиться от ошибки PS4 NW-31456-9
- Перезагрузите консоль
- Перезагрузите роутер
- Проверьте скорость вашего соединения
- Измените значение параметра MTU
- Перенастройте ваш роутер
- Перезайдите в свой PSN-аккаунт
- Смените адреса DNS серверов на альтернативные
- Используйте сетевой кабель
- Подождите некоторое время
- Заключение
Характерные особенности ошибки в PS4
Сообщение об данной ошибке обычно выглядит как «Cannot connect the server within time limit», что в переводе означает «Не могу подключиться к серверу в течении заданного временного лимита». Это означает, что пользовательская PS4 не могла подключиться к PSN на протяжении определённого временного отрезка, что может быть вызвано следующими причинами:
- Пользовательское интернет-соединение «упало», работает нестабильно, на низкой скорости,
- Наблюдаются проблемы в работе пользовательского роутера,
- Сервера PSN работают с перебоями (из-за проводимых на них технических работ, DDOS-атаки и других релевантных причин),
- Пользователь использует некорректные сетевые настройки.
Ошибка возникает при попытке подключения к игровым серверам, но также бывает и при попытках залогиниться в игровой консоли. Визуально это выглядит примерно так:
Как избавиться от ошибки PS4 NW-31456-9
Существуют несколько основных способов избавиться от данной ошибки на вашем PS4. Прежде чем приступать к их изложению убедитесь, что «PlayStation Network» функционирует нормально, и с ней не наблюдается каких-либо проблем. Для этого перейдите на https://status.playstation.com/ru-ru/, и проверьте состояние сетевых служб. Также рекомендую перейти на сайт запускаемой вами игры и просмотреть, не проводятся ли на серверах данной игры какие-либо технические работы.
Если со службами и серверами всё хорошо, тогда выполните следующее:
Перезагрузите консоль
Наиболее простой из советов, и при этом довольно эффективный. Отключите вашу консоль, отсоедините от неё все провода, через пару минут подключите провода обратно и включите приставку.
Перезагрузите роутер
Наиболее простой способ, в некоторых случаях показал себя как довольно эффективный. Выключите ваш роутер на пару секунд, затем включите его обратно, и попытайтесь войти в PSN.
Проверьте скорость вашего соединения
Если скорость вашего соединения упала (из-за провайдера, вирусов и др.), то вы будете встречаться с проблемами подключения к PSN. Проверьте скорость вашего Интернета с помощью специализированных сайтов (например, speedtest.net), и если она низка, то разберитесь с причинами (например, перезвоните вашему провайдеру).
Измените значение параметра MTU
Снижение параметра MTU (максимальной единицы передачи) может помочь решить ошибку NW-31456-9.
- Для этого нажмите на кнопку PS, перейдите в «Настройки».
- Далее выберите «Сеть», затем – «Установить соединение с интернетом», среди способов выбираем «Специальный».
- В предложенных системой параметрах всё оставляем как есть, лишь параметр «MTU» ставим на 1473.
- Запускаем ранее проблемную игру.
Перенастройте ваш роутер
Довольно эффективным способом является перенастройка вашего роутера. Выполните следующее:
- Введите адрес вашего роутера в браузере,
- Залогиньтесь в роутере,
- Перейдите в«Advanced Menu» «Firefall Settings»,
- Выберите «Enable the DMZ Host»,
- Введите DMZ IP Address (IP вашей консоли),
- Сохраните данные настройки.
Перезайдите в свой PSN-аккаунт
Некоторым пользователям помог следующий способ:
- Выйдите из своего PSN-аккаунта на PS4,
- Выключите PS4,
- Через пару минут включите её обратно и залогиньтесь в системе.
Смените адреса DNS серверов на альтернативные
Ещё одним способом пофиксить ошибку является смена адресов ДНС-серверов в настройках консоли. Выполните следующее:
- Откройте настройки консоли и перейдите в «Сеть»,
- Выберите опцию «Установить соединение с интернетом»,
- Далее активируйте «Использовать LAN/WiFi»,
- Затем перейдите на «Специальный», далее «Автоматически», затем «Не указывать», потом – «Вручную»,
- Выставьте значение публичных адресов от Гугл:
Далее выбираем «Автоматически» «Не использовать», и проверяем качество соединения.
Используйте сетевой кабель
Вместо Wi-Fi подключения есть смысл использовать сетевой кабель, гарантирующий большую стабильность подключения к сети.
Подождите некоторое время
В ряде случаев могут наблюдаться кратковременные проблемы с сетью, никак не подтверждённые официально. Просто подождите какое-то время (час-два), вполне возможно, что стабильный коннект очень скоро восстановится.
Заключение
Рассмотренная выше ошибка обычно возникает при попытках пользователя подключиться к PSN. И вызвана различными факторами, от DDOS-атак на сервера Sony, и заканчивая проблемами с пользовательским интернет-подключением. Используйте приведённые выше советы, это позволит решить проблему NW-31456-9 на вашей PS4.